Обычно-необычное утро.

729 24 2
                                    

Ранее утро,что может быть лучше чем свежий,прохладный воздух и вкусный завтрак на природе?Эх,правду говорят мечтать не вредно,но в моей семье настоящей роскошью считается первым занять ванную.

Ой,прости,забыл представиться. Я-Адам,мне 18. Ну,тут и так всё понятно,я простой парень в малобюджетной семье. Чёрные волосы,карие глаза,всё просто. Но так же у меня 4 брата... Знаете,есть люди которые безумно хотят детей,продам, хотя забирайте бесплатно сразу всех.

Вобщем,чтобы занять первым ванну приходится вставать в 05:00,а т.к. мы экономим на всём,на принятие душа у каждого есть 15 минут. В школу мне только в 08:30 и в эти 3 с половиной часа я делаю д/з.

Сегодня я как обычно встал и первый пошёл в ванну,потом сделав уроки взглянул на время. На часах было 7:24.В это время проснулись младшие братья и по времени принять душ успевали лишь 2 из 4...И тут мне вспомнилась строчка из "Бородино": Вам не видать таких сражений!.. В этот момент начиналась кровавая бойня.

Самый старший из малых был-Майкл(16 лет),чуть младше-Рубен(12 лет),а самые молодые два близнеца-Ник и Клод(10 лет). У нас нет отца,он нас бросил,поэтому,чтобы содержать семью мне приходится работать на 2 работах в свободное время от учёбы. Мама,ну тут даже можно ничего не говорить...Это просто пьяница. Мне пришлось уйти из дома с братьями в 17 лет. Тут конечно возникает вопрос зачем мне эти варвары? Ушёл бы сам и не мучился. Но они ведь не заслужили детства без отца и с матерью алкоголичкой.

После захватывающего поединка самые старшие Майкл и Рубен выигрывают и я отрываю взгляд на часы-8:03. Меня охватывает паника,как так?! У на есть 27 минут до звонка на урок,а малые ещё не одеты...

-У вас есть 17 минут одеться.-Сказал я раздражёно.

И тут паниковать начал не только я. Они начали ещё быстрее и больше бегать по квартире,что ещё больше раздражало.

Когда они все были готовы мы отправились и у нас было 10 минут дойти до классов. Пришлось ускорить темп. В итоге все мы за минуту до звонка вскочили в класс и извенившись за опоздание сели на места.

В школе у меня не много друзей в основном я занят учёбой. И одним из самых близких мне людей после братьев был Сильвер,но я его сокращяю до Силь и так называть его он позволяет только мне. Но иногда я его не понимаю. Мы будто совершенно разные. Но позже вы это поймёте.

Расскажу немного о Сильвере. Силь-блондин с зелёными глазами и в отличие от меня он просто идеал. Ходит музыкальную школу на специальность-скрипка и дополнительно фо-но,рисует и не просто рисует стоит ему дать простую ручку и сказать нарисуй мой портрет он его обязательно перевыполнит,а как он готовит? Он увлекается литературой, как зарубежной, так и русской. А так же если не ошибаюсь знает около 7 языков.

Конечно по сравнению со мной(а всё,что я могу это держать ложку за обедом...)он идеал. Но не понимаю почему Силь возится со мной? Я совершено ничего не умею,у меня стандартная внешность,но он сам не отходит от меня. Я считаю это за преданность и мне приятно,что даже когда я уставший после экзаменов(я 11 класс)когда я скажу,что хочу отдохнуть он спокойно уходит,а на следующий день как будто ничего и не было приходит.

Он заботится обо мне и мне это приятно,но для друзей он перегибает палку. Недавно сказал,что не успел позавтракать дома,теперь он каждый день приносить мне чего-нибудь приготовленного. Я не буду рассказывать все его странности, но их много.

-Привет,поешь.-Сказал Силь полу шёпотом.
-Спасибо,не хочу,дома успел перекусить.-ответив я уставился на учителя и задумался.

Он покорно сидел и ничего не говорил,но было видно,что он хочет поговорить со мной наедине. Обычно Силь старается не ругаться,но как раз разборки устраиваю я.

И тут прозвенел звонок.

|Верность|Место, где живут истории. Откройте их для себя