Ну вот,ещё один выходной дома... Но всё таки какая разница где нам находиться,главное,что мы проведём целый день вместе. Одни. Да,да только вдвоём,т.к. братья как обычно куда-нибудь свалят. И воспользовавшись моментом я решил позаботиться о Силе тем самым доказав ему свою любовь. Ведь мы всё же встречаемся,я так думаю...
-Тебе чаёк налить?-Спросил я пытаясь строить из себя заботливую мамашу.
-Ага.
-Да у тебя температура,я за градусником.-Сказал я после того как прикоснулся ладонью лба Силя.Смерив темпу оказалось 38 и 5. Как его так угораздило!? Пришлось сбегать в аптеку. Дав ему пару таблеток надо было его уложить спать,но он отказывался. Видите ли у него зачёт по скрипке. Пришлось прибегнуть к главному оружию.
Я придавил его к постели своим телом и начал медленно целовать его в лоб,щёки,губы,шею. А он по-моему кайфовал. После чего он расмеялся. Я посмотрел на него как на дурочка.
-Ты чего?-С удивлением спросил я.
-Это было приятно,но ты ещё не опытен.
-Как умею так и делаю.
-Может мне показать тебе как надо?Он не дожидаясь моего ответа стал демонстрировать мне правильные ласки,от чего я возбудился.
-Я хочу тебя.-Настойчиво сказал Силь.
-Но ты же температуришь,меня решил заразить?Но он не обращая на мои слова внимание продолжал игры с моим телом. После я и сам не заметил как наша одежда уже валялась скомканой на полу. Мы полностью обнажёнными наслаждались близостью,которую не могли почувствовать сквозь одежду.
И тут он перешёл к более серьёзным играм,бросив все ласки он резко вошёл в меня. От неожиданности и небольшой боли я в пол-голоса простонал.
-Больно!
-Потери,я понимаю...Адам,я люблю тебя.Его нежный голос успокаивал и он стал аккуратнее двигатся, чтобы не сильно навредить мне. Это был мой первый раз... Да ещё и с парнем...
Ближе к вечеру пришли братья,если бы не они то мы остановились бы только к утру понедельника. Силь услышав скрип двери сразу среагировал и нацепив одежду сказал мне притвориться спящим.
Это то,чего мне тогда больше всего хотелось. Я устал от нескольких часов непрерывной физической близости,да и зад уже ныл. Силь ведь тоже был девственником.
Встретив и накормив братьев он вернулся ко мне. Так мы в обнимку вместе и заснули.
Утро. Понедельник. Еле открывая глаза понимаю,что сесть не могу. А у меня экзамены! А сегодня мать вашу понедельник! И что прикажете делать?!
-Силь. А задница так и должна ныть?
-В первые несколько раз да.
-У меня сегодня экзамены и что теперь делать?
-Сесть можешь?
-Нет.
-Оставайся дома.
-А экзамены?!
-Я скажу,что ты заболел. Всё спи,я собираться.
-Подожди надо сменить температуру.37 и 8. Это получше но Силь всё равно ещё болеет. А теперь походу и я,на всякий случай и себе поставил градусник.37 и 5. Теперь вдвоём сидеть будем.
Пришлось лечь спать. Спустя несколько часов сна открыв глаза Силя рядом не было, он стоял у плиты. Мой живот уже пел серенады и я решил узнать,что он готовит.
-Что готовишь?-Спросил я зевая.
-Твоё любимое в качестве извинения.
-Ты про Лазанью?!
-Ага.Я поцеловал Силюшку в щёчку. Странно,он подумал,что мне не понравился наш первый раз,но это не так. И кстати раз мы пара может придумать ему прозвище? Вроде обычно парочки так и поступают,я так думаю.
Как насчёт зая или любимый? Хм,ага как оригинально. Тогда может... О точно! Брюлик. Почему именно брюлик? Щяс объясню.
Ну как мы знаем у Силюшки зелёные глазки,которые напоминают мне изумруды. Изумруды-это драгоценности. Самая известная драгоценность по моему мнению бриллиант. Но т.к. бриллиант его называть глупо,то сокращяя слово бриллиант получаем короткое и милое призвище-брюлик.
-Брюлик! Точно!-Заорал я.
-Ты чего?
-Ты брюлик!
-Чего?
-Это будет твоё прозвище.
-Ясно,тогда ты будешь...Тюленюшка.
-Всмысле?
-В прямом. Ты забыл как я тебя тогда застукал за слежкой?
-А,это когда ты спросил я ли это,а я ответил,что я тюленюшка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Верность|
RomanceОбычный паренёк-Адам и его популярный на всю школу друг-Сильвер,что удерживает Силя? Конечно любовь с детства,Адам его самая первая и чистая любовь. Внешка на фото.