Я понимал если не приму его чувства то смогу навредить и ему и себе,ведь я тоже люблю его. Так как дома были братья было опасно целоваться,поэтому я подошёл и как можно нежнее обнял его и застесняясь уткнулся ему в грудь.
-Я останусь у вас?-Спросил Силь не выпуская меня из объятий.
-Хорошо,это из-за ссоры с сестрой?
-Ага.
-А почему вы поссорились?
-Не хочу об этом говорить. Ты уроки сделал?
-Да.
-Вот и умница. Кушать будешь?
-Не,спасибо.Силь позвал братьев к накрытому столу. Потом пришёл ко мне. Правда я заснул.
-Силь оставайся у нас!-Хором заорали малые.
-А почему бы и нет? Спросим только у Адама.
-Ой,а про Адама забыли он не разрешит.
-Почему это?
-Как-то раз мы попросили щеночка,но он сказал,что ему и нас хватает,а тут ещё ты. Ты явно больше щеночка и хлопот с тобой будет больше.
-Он мне не откажет.
-Ну,будем надеяться.И тут я проснулся из-за того,что на меня плюхнулся 70 кг,17-летний парень,с ростом 180 см. Как тут не проснуться?! А он улыбаясь пытался извиниться.
-Ты чего меня разбудил?-Спросил я.
-Так мы с тобой не договорили.
-Всмысле?
-В прямом. Ты сказал я могу остаться но я имел ввиду жить.
-Ты хочешь переехать ко мне? А родители?
-Когда прийдёт время я тебе всё расскажу,а пока я могу у тебя пожить?
-Хорошо.Я был этому рад,но я так и не понял кто мы друг для друга. Мы можем поцеловаться и потом спокойно разговаривать как друзья. Надо было расставить всё по местам.
-Силь,кто я для тебя?
-А кем ты хочешь,чтобы я был для тебя?
-Я тебя не понимаю ты меня целуешь,а потом обращаешься как с другом. Я запутался...
-Я так веду себя только потому,что ты мне дорог и я боюсь,что тебе не нравятся мои ласки и ты бросишь меня.Я впервые увидел Силя со слезами. Это две не совместимые вещи. Я вцепился в него и сам рыдая стал целовать его и в перерывах между поцелуями успевал лишь что-то неразборчиво шептать. После как мы не много успокоились мы снова начали диалог.
-Адам,будь моим.-Сказал Силь.
-А-а-ага.-Заикаясь еле произнёс я.В этот момент я был на седьмом небе от счастья. Он целовал так как будто у него был опыт. И я даже задумался девственник ли он.
-У тебя кто-то был до меня?-Спросил я.
-Ты уверен,что хочешь это знать?
-Я бы не задал этот вопрос.
-У меня было 15 девушек. Но никакой физической близости.
-И после какой девушки ты понял,что любишь меня?!
-Ещё до 1. Я сначала не признавал свои чувства и решил перебить их любовью к девушкам,но не мог. Меня тянуло к тебе как магнит,твой запах сводил с ума,а твоё тело...Я не знал,то ли мне злится,то ли обнять его и забыть обо всём. Но всё же меня успокаивало,что он принадлежит только мне. Он мой!
Силь встал,поцеловал меня в лоб и оставил одного наедине со своими чувствами. Я сел делать д/з,но заснул прям на столе.
-Что мне приготовить завтра?-Спросил Силь у малых.
-Силь,ты остаёшься?
-Да. Так всё таки,что будете?
-Уры-ы-ы! Всё что угодно,только не Роллон.
-Хорошо,как насчёт жареной курочки?
-Ага.Договорившись с варварами Силь увидев меня спящим на столе немного посмеялся,по фотографировал мою сонную мордашку и поставив её на заставку перенёс меня на кровать.
О наконец-то долгожданный выходной! Да здравствует суббота! И тут меня осенило,приглашу Силя на свидание. Вот только куда? И тут мои раздумия прервал громкий чих. Силь заболел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Верность|
RomanceОбычный паренёк-Адам и его популярный на всю школу друг-Сильвер,что удерживает Силя? Конечно любовь с детства,Адам его самая первая и чистая любовь. Внешка на фото.