После звонка Силь неожиданно проскочил и схватив меня убежал. Он притащил меня в мужской туалет.
-Ты чего?-сказал я удивлёно ведь он всегда такой спокойный, а тут.
-Нужно поговорить.-сказал он с серьёзным выражением лица.
-Это я понял,так что случилось?
-Вчера один знакомый спросил у меня,есть ли у меня девушка.
-Ну и? Ты,что ли влюбился?
-Ну,эм...эм...ну...угу.И так мы застыли в полной тишине. Такого я не ожидал. Помолчав минут 10 прозвенел звонок.
-Кого?-Прокричал я на весь туалет.
-Я пока что хочу сохранить это в тайне.-Сказал он с грустным взглядом.
-Почему ты раньше мне нечего не сказал?Я ведь твой лучший друг.
-Как бы это выглядело с стороны?
-Да всё равно...Пошли,уже прозвенел звонок.После школы он как обычно проводил меня до дома. Только зашёл в квартиру как вдруг...Забыл! Он оставил у меня свою скрипку вчера когда был в гостях. Я схватив чехол и побежал догонять его пока он не ушёл далеко.
Выбежав я пустился в догонку. Он сейчас как раз шёл в музыкальную школу. Спустя 10 минут я устал,но в дали показался силуэт. О Боже! Это пальто как у маньяка,это точно он! Подбежав на последних силах я вцепился в плечо Силю. Он посмотрел на меня со взглядом полного удивления.
-Догнал!-Это единственное,что крутилось у меня в голове.
-Ты чего?Забыл что-то?
-Сильвер!-громко и протяжно я произнёс.
-Чего так официально,что случилось?
-Скрипка...Ты забыл...вчера...щяс отдышусь...
-Да ладно тебе завтра бы отдал.
-Но,а как же музыкалка?
-У меня сегодня нет занятий...Он ловким движением взял меня на руки,поняв,что я не смогу дойти сам. В этот момент я заснул. Проснувшись,я почувствовал сладкий запах. Зайдя на кухню возле плиты стоял Силь. Я был рад,что он остался со мной. Братья после школы всегда уходят гулять допоздна и я остаюсь один.
-Что готовишь?
-Плов.И тут душа запела. Ведь нет ничего лучше,чем плов,да ещё приготовленный Силем.
-Долго ещё?
-Терпи,ещё 10 минут.Я объелся до тошноты,после чего Силь попросил порепетировать на скрипке т.к. у него должен был скоро быть зачёт. И тут я подумал,он для меня так много сделал,
как бы ему отплатить?-Может останешься на ночь?
-А как же братья?
-О них не беспокойся.
-Хорошо. Только родителей предупрежу.
-Ага.Только Силя закончил разговор по телефону,как варвары ворвались в квартиру.
-Ооо.Дома есть что-то поесть.-Сказал Майкл остальным.
-Привет,малые.-Поздоровался я.
-Это кто?
-Сильвер,мой друг. Он останется на ночь.
-Как хочешь. Что на ужин?
-Плов.
-О нет,снова ты готовил?Легче купить Роллтон
-Нет,готовил Силь.Варвары побежали на кухню и как свиньи стали руками пробовать плов... Я не стал препятствовать т.к. знал,что после них ничего не останется,пусть доедают.
Я подготовил матрас. Силь лёг на него.
-Сегодня ты спишт на кровати.-Сказал я.
-Не могу,я же в гостях.
-Вот именно.
-Только если ляжешь с мной.
-Хорошо.-Смущённо ответил я.Ночь. Малые спят. Мы лежали вместе,но я не мог заснуть,а так хотелось,чувствовалась усталость. Вдруг Силь впился мне в руку и я лежал неподвижно чтобы не разбудить его. Но потом он лёг на меня,придавив к постели. Я не мог пошевелится.
И тут Силь начал меня поглаживать по волосам. Было приятно. Даже для меня это был шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Верность|
RomanceОбычный паренёк-Адам и его популярный на всю школу друг-Сильвер,что удерживает Силя? Конечно любовь с детства,Адам его самая первая и чистая любовь. Внешка на фото.