Мы встали рано утром. Осталось придумать как мы будем осуществлять план. Ближе к вечеру меня осенило. Я придумал план,каждую его деталь предусмотрел,он должен сработать!
-Брюля,теперь план тоже есть.
-Рассказывай.
-Короче,ты прийдёшь домой,скажешь,что мы с тобой поссорились и я "играл" с тобой,потом выпьешь лекарство незаметно и как сказал Кирилушка оно подействует через 15 минут. Потом тебя повезут в больницу к моему брату. Попросим подделать заключение о смерти. Потом твоему отцу скажут,что тебя сожгли и отдадим чужой прах. А сами смоемся во Францию.
-Глупо звучит...
-Надо попробовать.
-Хорошо завтра и начнём.Мы легли спать. Завтра будет сложный день. Но тут я вспомнил про братьев. Что теперь делать?! Надо будет поговорить с самым старшим.
Утречко. Когда я проснулся Брюли уже не было. Я решил сначала написать Кириллу,а потом поговорить с Майклом. Я написал СМС в котором рассказал всё и попросил его под играть нам. Он согласился.
Теперь надо было что-то делать с братьями. Как же быть? Но сначала надо рассказать им всю правду. Всё рассказав они громко расмеялись.
-И что теперь будем делать?-Спросил я.
-Незнаю,как хочешь. Можешь уехать. За нами приглядит Кирилл.
-Я буду приезжать и навещять вас.Время было 14:37. Мне позвонил сводный братик,он сказал, что Силя уже привезли в больницу. Я сразу же собрался и поехал к Кириллу.
-Ну что,подделал документы?
-Да,всё готово.
-Через сколько он прийдёт в себя?
-Буквально минут 10.
-Хорошо,тогда я вызову такси.Спустя 10 минут Силь пришёл в себя и подъехало такси. Мы попрощавшись с Кириллом,сели в такси и поехали до аэропорта.
Там мы сразу взяли 2 билета в Францию. Как только подошёл наш рейс мы сразу сели и улетели.
~~~~~~~~~~~~Спустя 1 год~~~~~~~~~~~~~
Прошёл 1 год. Вроде не так много,зато столько всего изменилось... Я выучил французский,мы с Брюлей поженились,всё хорошо. Силь даже намекал на усыновление. Я не против.
Раз в пол года я приезжаю к братьям вместе с муженьком,они были не против нашего брака. Возможно мы даже заберём варваров в Францию.
Силь нашёл хорошую работу,он музыкант. А я,как он сказал,буду сидеть дома и следить за порядком. Я конечно возражал,я же не женщина,но ему на это было всё равно.
Я очень рад,что в моей жизни появился Брюля. Он изменил всю мою жизнь,я никогда не подумал бы,что обычное его поведение,его верность,так поменяет мой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Верность|
RomanceОбычный паренёк-Адам и его популярный на всю школу друг-Сильвер,что удерживает Силя? Конечно любовь с детства,Адам его самая первая и чистая любовь. Внешка на фото.