Вернувшийся через полчаса Кей застаёт меня сидящим в кресле и читающим досье на семью Йошида в целом и на Йошиду Фуюми в частности. Клубнику он застаёт почти съеденной.
— Не мне, конечно, говорить о нормальности, — говорю я, помахивая в воздухе школьными характеристиками, — но тебе не кажется, что это как-то слишком?
— Возможно, — соглашается Кей подходя вплотную к моему креслу, — Но должен же я как-то удовлетворять своё любопытство. Клубникой не угостишь?
— Держи.
Я протягиваю ему ягоду.
— Не так, — ухмыляется он, отводит мою руку и, наклонившись ко мне, приникает губами к моим губам.
Его язык проникает в мой рот, бумаги выскальзывают из моих пальцев, и я что есть силы вцепляюсь в подлокотник.
— Если бы в твою душу было бы так же легко залезть, — говорит Кей, закончив «дегустацию клубники».
— Незачем хорошим мальчикам лазать по всяким злачным местам, — отвечаю я на это.
— Не вижу здесь ни одного хорошего мальчика.
Кей перехватывает мою руку, в которой я всё ещё держу ягоду и съедает её, а потом начинает слизывать клубничный сок с моих пальцев.
— Что-то я проголодался, закажем еду в номер?
Я киваю, краснея от смущения.
— Пойдёшь со мной в душ? — спрашивает он в шутку.
— Пожалуй, нет, — отвечаю я, отнимаю у него свою руку, вытираю остатки сока салфеткой и наклоняюсь, чтобы собрать разлетевшиеся бумаги, — Я тут ещё почитаю.
— Есть что-то интересное?
— Нет, просто хочу знать, что ты уже узнал.
— Тебя, похоже, не слишком беспокоит то, что у меня есть полное досье на тебя.
— Это досье не на меня, а на Фуюми, — отвечаю я вполне невозмутимо, как Хикару, я ещё и не на такое способен, — Выглядит так, будто бы ты помешан на ней.
Я поднимаю на него взгляд и ослепительно улыбаюсь, он улыбается мне в ответ.
— Почему будто бы?
Ещё один поцелуй. Мы встречаемся уже три недели, но я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что мы так запросто целуемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры или Десять Cвиданий с Фуюми
Подростковая литератураЙошида встречает Такеши, Такеши встречает Йошиду. У Такеши разбито сердце, у Йошиды слишком много тайн, чтобы можно было позволить себе близкие отношения с кем-либо. На этом всё могло бы и закончиться, но Такеши так просто не отпустит. Примечание дл...