60

18 2 0
                                    

Когда концерт подходит к концу, мы выходим в холл, и Кей говорит родителям:

— Мама, папа, это — Йошида Фуюми, моя невеста.

— Приятно познакомиться, господин и госпожа Такеши, — лепечу я, не смея посмотреть на них.

— Нам тоже приятно, — сдержано произносит госпожа Такеши.

Мне хочется провалиться на месте. Я совершенно не знаю, что говорить и что делать. Но меня спасает, уже не первый раз, если задуматься, прелестная Мей, которая подбегает к нам. Внимание родителей тут же обращается к ней, и я могу немного расслабиться. Мей получает прекрасный букет от отца и обнимашки от матери.

— Ну, мама! — возмущается она, — Я же уже не маленькая! Не надо меня так тискать! И говори тише, ради бога, вокруг же люди!

Госпожа Такеши не обращает внимание на возмущение дочери и продолжает во весь голос её нахваливать.

Мы медленно направляемся к выходу, Мей с матерью отстают. Кея окликает отец, и он к нему оборачивается. А Рэй быстро подхватывает меня за локоть и выводит наружу.

— Пойдём-ка со мной, ангелочек!

— Что? Никуда я с тобой не пойду!

Я упираюсь ногами в каменные плиты крыльца и пытаюсь освободить свою руку.

— Пойдём, пойдём быстрее, пока Кей не заметил, — говорит он таким тоном, будто мы заранее договорились сбежать.

— С чего вдруг? — чуть ли не кричу я.

— Да не психуй ты так, — обаятельно улыбается Рэй, — Мы всего лишь покатаемся и немного поговорим. Надо кое-что обсудить.

Несмотря на то, что его поведение всегда оставляло желать лучшего, я ловлю себя на том, что не могу относиться к нему совсем плохо. Каждый раз, когда я вспоминаю, как он посмотрел на меня, когда я рассказала о смерти брата, мне кажется, что это был совсем другой человек.

— А чёрт с тобой! — говорю я и сажусь в его машину, — Только скажу Кею.

Я достаю телефон, но Рэй выхватывает его у меня из рук.

— Я сам ему позвоню.

Он набирает номер брата и расплывается в улыбке, когда тот отвечает.

— Кей, я тут покатаюсь немного с твоей девушкой. Не беспокойся, верну, как только, так сразу.... А что ты хотел, братик? Надо было лучше за ней присматривать.

Милые Игры или Десять Cвиданий с ФуюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя