Это ....это был Арту .....
Что он себе позваляет? Прям бесит меня..... Зачем? Она должна была получить по заслугам......Эта стерва зослужила и заслужила больше чем получила!!!
Он закинул меня на плечо....
-Отпусти-крикнула я и начала бить его ладошками по спине и жопе блин она такая прикольная. О чем я думаю ?! От этих мыслей я перестала его бить и невольно закусила губу....Мы заходим в какой-то кабинет .....Ооооо это "любимый " женский туалет.....
-Это женский.....-я уже немного остыла
В ответ я лишь услышала ухмылку.... от своих мыслей я даже не почувствовала как я уже стою на ногах и смотрю прямо вперед , тоесть на его грудь и держу его за руки т.к боялась потерять ровновесие.Теперь представьте картину : стоит девушка кусает губу и смотрит на грудь чертовски красивого парня.
Я подняла глаза вверх и увидела его карие глаза . Он вцепился в меня взглядом.....Я боялась ......
Мммм... какие сладкие губы боже нет я должна это прекротить , но это было не в моих силах .....
Я именно этого и боялась.....
В миг он посмотрел на меня , развернулся и ушел.....
Что это бл*ть было? А? М?
Я не хотела идти на уроки и решила прогулять их.
Я устала и Госпаде что творится в этой жизни...
**
Утро ....
"Хреновое утро мне"
Меня разбудил будильник .
Сходив в душ я одела миленькую короткую юбку,и шикарную берюзовую блузу , а но ноги такие шикарные бирюзовые туфельки в стразиках . Немного мейк апа , украшения , кожаный рюкзак и все я готова.
Схватив зарядку и телефон я вышла .
3 сообщения
1,,Бусик,,
2неивесный
,,Бусик.,
<за тобой заехать?>
Да пошел он пусть с племянецей шляется
<нет!!!>все коротко и ясно....
Неизвесный1
<Тебя подвести?>
Кто это ? Может Арту? Да нет ! Откуда у него мой номер? Мне было страшно , но всё же любопытство зашкаливало......
<Раз знаешь мой номер найдешь и остановку>-грубо и резко ну ладно какое настроение такие и ответы\\\\
Через минуту ко мне подехала Инфинити синяя матовая.
-Привет . Содись ,малышь.-что сейчас ляпнул этот урод?
-Малыш....у тебя в штанах...-он отустил тонированное стикло
Оййй.... погаречилась это Арту
Ну и подколы .....
-Привет-я миленько улыбнулась
Пока мы ехали мы не общались ....
Я лишь прочла сообщение
<Малышка, еще раз увижу с моими парнями . Тебе крышка>
Оййй боюсь боюсь....
< Хммм.... Это угроза?>
Последовало сообщение
<Представь угроза>
Я решила ,решила.....
<Ты? Мне угажаешь?>
**
Уже прошел пеовый урок.....
Я решила пойти в сталовую и села всамый дальний и темный уголок подумать о своем....
Я повернулась посмотреть кто кречит
И и нет я я не хочу это видеть он, он ну как? она , она, как она посмела? Что? Ааааа....
Я токого не ожидала, но это было выше меня .....
Я встала и как ошпаренная вылетила из столовой
-Стой я не хотел .... ну куда ты так летишь-слишался крик этого ,этого
Даже слов нет!!!
-Стой я не
-