Моя жизнь

66 7 4
                                    

Меня зовут Эшли Санчес .Живу на окраене Сиэтла не бедно не богато.
Учусь в школе . Люблю сиддеть на крыше высотных зданий .
Утро. Солнце. Тепло.
,, Доброе утро мне ,, первый учебный день после каникул .
Как я соскучилась за всеми !
Я быстро одела форму и браслет . Распустила волосы и вмиг политела на кухню как обычно мамы с папой не было.Мама оставила записку , , Поешь. Мы с папой вернемся пораньше . Будь умницей доча, , -меня в миг посетила улыбка . Я поела забежала в комнату схватила телефон и как угарелая выбежала из дома т.к.опаздывала на школьный автобус .
Подойдя к остановки и посмотрев влево я смотрела на уходящий транспорт . Ну все только утро , а я уже напортачила . Я шла медленно . Проежавшая машина остановилася из неё вишел знакомый . . . это же мой,, Бусик,, . Точнее мой однокласник Саймон . Голубо глазый брюнет. Все девочки завидовали мне т.к.я общалас с ним как будто он мой брат .
-Чего такая красивая девушка и вдруг грустит?- нарушил он неловкую тишину
Мы быстро обнялись и простояв так минуты пол он предложил подвезти я охотно согласилась .
Может всё не так уж плохо .
Зайдя в класс ко мне подошла зануда Джес. Ах за лето она изменилась от её заумных фраз и след простыл
-Привет
-Привет , Джес! Ты хорошо выглядишь!
Я совсем забыла . . . Джес моя подруга с 6класса именно с того момента как я переехала в этот городок . Унее шикарные валосы до пяток они такие рыжие и прикольные, серые глааза и на удевление вовсе не рыжие брови .
-Ты что уже и парня сеебе нашла ? -чуть слышно произнесла она
-Нет вовсе нет !
-Ясно
Я улыбнулась в ответ
Первый урок География . Самый скучный урок и училка всегда прикапывалась .
На перемене я сходила и проверив свой шкавчик заметила записку . Украшенную сердцами
У меня заколотилось от волнения сердце .
Я быстро прочла "Эшли как долго ждал встречи с тобой ,,
Следуюшие урокки я раздумывала кто же это. . . .
Только на физкультуре я отвлеклась от мыслей о той записке.
Но то что я увидела в раздевалке повергло меня в шок. . . . .

Помни Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя