Утро...

16 4 0
                                    

Утро .Доброе утро...
Я проснулась с хорошим  настроением . Приняла душ...
Одела черные колготки юбочку ,свитшот ,шарф и коричневую сумку-почтальён ....
Ммммм..... Сммотрится шикарно еще волосы распустила подкрутила и макияж...

Я быстренько спустилась поела и сказала "Ма, я позваню , если что""Хорошо, только не забудь позвонить"Хорошое туманное утро ,где-то  пробираются солнечные лучи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстренько спустилась поела и сказала "Ма, я позваню , если что"
"Хорошо, только не забудь позвонить"
Хорошое туманное утро ,где-то  пробираются солнечные лучи...
Какая свежесть...
Иду и улыбаюсь как дура, но счасливая дура))
Я даже на автобус успела, села и поехала....
Довно такого не былло, ко мне подсел мой однокласник и так невзначай положил свою руку мне на колено..
Фу, как мерзко, я убрала руку все так же смотря в окно..
Мы уже во дворе школы ко мне подошел Арту, а затем Саймон они разговаривали со мной даже не обращая на друг друга внимание....
-Привет , как день началсь-спросил Саймон
-Хор..-сказадла я , но меня перебили
-Как добралась?-спросилАрту
-Успе...-опять перебили
-Какой первый урок?-спросил Саймон
-Гео...-сказала бы я геометрия ,если бы если не
-Завтра дискотека ты знаешь?
-Да может хватит ?-я быстро вывернулась из них , и стала напротив их двоих -Если вы вдвоем не помиритесь ,то ... я вас обоих .... я с вами до конца жизни общаться не буду .... Ясно? Хотя....  Мне плевать , на ваш ответ-они смотрели на меня так ошорашено,но мне было плевать...
Я развернулась и пошла...
На уроках я получала хорошие оценки,я ведь вчера не зря учила . Все уччителя хвалили,
Когда я шла в столовую я увидела как эти Оба ругаются и чуть ли не дерутся ,, но я не переживала  . Иам есть те кто их разнимут. Включила режим "пофегист".
Я купила сок и шла уже обратно в клас как удидела как они смеются и  нет они не смеются угорают, я подошла к Ним   у одного губа у другого синяк на челюсти....
Ясно каким метожом они померились....
Но я всё ровно давольно ,  ведь им не плевать на меня...
Я посмотрела им в глаза , они сделали серьезное лицо, но не смогли сдержать смеха и продолжели ржать и я с ниби было очень смешно.
Они прегласили меня на дружеский вечер , ну да на дружеский .....
Хотя нет я ошибалась и в правду на дружеский , там будет пол нашего класса....
Оооууууу....
Чуствую ночка будет жаркая...
__________________________________________________________________
Кому нравится моя книга ?
Ни коментариевни звездочек....
Не вижу смысла писать....

Помни Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя