Дядя

21 4 0
                                    

-Ваш дядя 5 дней назад отровился,когда он вставал у него кружилась голова и все темнела, но его отвезли в больницу.....
-И?-я была взволнована не на шутку
-Врач не встречался с таким....-что?-он мог умереть, у него нашли инфекцию....
Я потупила взгляд в одну точку мне мама что-то говорила мол <идем спать>,но мне не до этого у меня накатуются слезы..... как жаль что ни чем не могу помоч .... я так жалею что он не здесь
Мне горько от досады .....
Очень горько .
Я завтра еду в церьковь, болие оптимального варианта я не видела ....
На тот момент....
Все решино ...
Я пошла спать ....
Похоже я слишком была вдумчива что не заметила как пролетел день, на телефон приходило много сообщений звонков я лишь писала что все хорошо и не отвечала на звонки.....
**
Утро ....
Мне лень идти в церьковь, но было чувство что обязана....
Убрала в доме..
Одела юбку , рубашку ,кофту...
На улице был дождь ....' Гадство
Я долго стояла на улице и успела замерзнуть ....
Всю дорогу я смотрела в окно , а люди лишь кидали косые взгляды в мою сторону......
На транспорт мне не хватило денег, но хорошо что я уже на своем районе....
Это радовало))
Но всё же было горько ...
Я еще не ела , но меня и не тянуло...
Странное чувстро оковало меня...
В голове пусто , нет каких то особых мыслей....
Я решила пойти в магазин за углом и занять денег, ведь я хорошо знала продовца....
Когда я шла  к ней... мне сказал< привет> стоящий впереди пацан...
Мне не до него было бы настроение я сязвила или же отнеслась с иронией, но не сейчас....
Было пусто, я даже не поняла кто это перед глазами белена всё такое мутное, непонятное..
Зайдя в эту лавку я успела согрется и взять денег...
Но когда я шла этот парень крикнул<я люблю тебя> не верю, не естественно крикнув <поздравляю>я эпично чуть не упала и выронила деньги, но мне уже не хотелось возвращатся и искать их....
Я дождалась электрички и села в неё просто смотрела в окно , и слушала музыку , но не хочу думать о плохом . Хватит....
Я вышла на своей остановки ко мне подбежали два человека
Раз , два , три ..... вы угадали кто это?
Да это Арту и Саймон...
Можно меня оставить в покое хоть на день?
-Где ты была?-крикнул Саймон обезпокоенно
Я понимала они волнуются им не все равно....
-Мы переживали.....
Мне было плевать , сейчас плевать я просто шла  вперед....
-Я написала сообщение...
-И что ? Мы должны были сказать "хорошо , нам плевать" не на того нарвалась , глупая...
К глазам подкатились слезы...
В душе пустота , но где то слишьком глубоко тревога и переживание....на глазах слезы...
Они не заметили моих слез.....
Это к лучшему
Арту повернул меня к себе  и позоже он заметил мои слезы.....
-Что случилось?
-Всё хорошо-стандартный ответ...
-Но , я же все вижу.....
-Да мне....  мне...эм.....всё...всё  равно....
-Равнодушная девочка..... -он сказал это ласковым голосом и согрел душу.... Наши обятия не долго продлились...

-

Помни Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя