Оооо.....Нет.Прошу....

11 2 3
                                    

-Арту ... он сказал что бы я не общался с тобой иначе....пустит слух , но я не мог... прости..-он боялся?переживал
-Не за что , тебе извенятся сквозь слезы произнесла я ....
-Не плач....-он не на шутку испугался
-А я хочу-я через всхлипы выпалила я. Эш твою мать ты не исправима...
-Тебя отвезти домой? -он беспокоился
-Да..-я хрипела как дверь в нашем туалете
Я просто ехала и смотрела в окно...
-Мы приехали-я посмотрела устало на него, бодрого?ну да я согласна он же должен быть на высоте...
-Я ...не хочу....-и опять слезы...
Я рыдала ему в плечо ....
Какой кошмар ...
Госпади я устала хватит...
Нет...
-Тише....Тише.. поехали ко мне?-он спросил
-Я должн...а бы..ть доооо.....ма-скрозь истерику говорила я
-Нет, всё едем -сказал он и мы поехали...
Я не стала спорить ,, надоели споры, всё я хочу в его объятия я люблю его.....я люблю...
Мы приехали ... он обнял меня и мы сидели в машине и тут звук разбившигося стекла. Кровь
-Я тебя люблю..-последнее что сказал он
-Я тебя очень люблю ...
-Прошу нет только не сейчас .. Нет ... Нет ...Нет...Я тебя люблю люблю......Не надо ...
Я рыдало но он ни чего не отвечал ничего просто закрытые глаза , закрытые глаза ... нет я не хочу ...
-Проснись .. проснись.....это сон ...это сон да прошу пусть это будет сон...
Я так и уснула в обятиях любимого человека... в объятиях мертвого, я не хочу его терять пожалуйста нет.
Я рыдала...рыдала ... я не останавливалась.....
-Не умерай.... нет .. нет...
***
После этого дня моя жизнь превратилась в ад я не знла что делать ....
Я забрала документы из школы , была на похоранах... я рыдала , наверно громче всех в тот день была граза... знаете что я сквозь слезы улыбалась гразе , мне казалось что это он, он хотел моей улыбки...
Я плачу каждый день..
Он мне снится и просит меньше слез , но я умерла , моя душа, но я хотела поконьчить с жизнь , но резко я вспоминала гразу  и она мне хотела сказать и я прекращала....
Я жалка....

Помни Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя