Я не хотела их сорить.....

15 4 0
                                    

Проснулась....
И вот хотела обнять Арту, но что-то пошло не так.....Его рядом не было...
Где он? Как он? И вот как теперь верить людям? Хотя он мне ни чего не обещал....
Я решила спустится на кухню...
Меня встретил Саймон с моим любимым амлетом с помидорками))
Мммм..... Как вкусно....
Я даже от наслождения глаза закрыла...
-Доброе утро-его улыбка всегда была белоснежна и искенняя
-Доброе-по сравнению со вчерашнем днем, я просто сияла от счастья .
Я присела и он присел по другую сторону стола....
-Слушай...Я конешно понимаю - это не мое дело...-он замолчал,это меня напрягло
-Что?-похоже ,это звучало слишком грубо
-Нет ничего кушай-он ушел поцеловав в лоб от чего я невольно улыбнулась , но моя улыбка в миг исчезла..
Он хотел сказать что-то очень важное , ведь вел себя как не соброный ,но я его редко таким видела.....очень редко...
-А ты почему не ешь?-он уже почти зашел в гостинную , как я выпалила
-Я...я ... Не буду-неуверенно и грусно сказал он, мои подозрения подтвердились , но что он хотел сказать?
-Так бегом сюда есть , иначе прибъю- ч старалась сделать так что бы мой голос звучал строги и уверенным...
-Ну давай,давай-я слышала смех в его голосе....
-Берегись-я вскачила с места , но тут же подскальзнулась и упала , но это же я
-Ой боюсь , боюсь -посмотрел он оценивающе на меня...
-Всё .....-еле сказала я и подорвавшись сняла тапки, и полетела за этим индюком
-Стой......
-Ой помилуйте королева.....
Мы еще долго бесились ,кидались, бились подушками . Я даже пыталась его накормить, но все напрасно.....помидоры валялись по кухне.... мда ужж...
Вы представьте мне не кто не сказал что на мне только нижнее белье и футболка Арту(она такая клевая)до этого момента....
-Эш....Ты не жилаешь преодется?-послышался в дверном проеме Арьу после чего я упала с девана
-Айййй.... - я встала....
У меня было такое чувство что меня отчитуют как маленькую девочку
-Упс...Ненавижу тебя . Почему ты мне не сказал?-взглянала я на Саймона.....
Я вышла , а дальше послышался крик парней , но как только я вернулась они стояли и мило улыбались мне, придурки думат что я ни чего не слышала....
Они отвезли меня домой .....
Мы молчали , а Арту на Саймона лишь кидал зрительные стрелы и мотнии ....
Что с ними произошло?
Ладно вечером все узнаю. Наверно...
Когда я пришла домой мама начала спрашивать "Где я была?"
Я сказала что " Мам я переживала из за дяди и Саймон не решалсь оставить меня наедене с самой собой"
"Это хорошо что у тебя есть токие хорошие друзья"-даже не отчитала , может поняла что мне не 5 лет ....
Я пошла в свою комнату и решила сделать уроки, а то меня точно выгонят из школы за прогулы и невыучинные уроки....

Помни Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя