Глава 2.

240 11 9
                                    

Проснувшись, я начал горько плакать от того, что меня так жестоко обманули моя семья и мои бывшие друзья.

- Он, наверное, упал в обморок из-за моей красоты, - услышал я чей-то голос через ширму в медпункте.

- Да нет, это от моей красоты обычно парни теряют голову, - послышался другой мужской голос.

До последнего я не хотел верить, что педики добрались и сюда, но их разговор убил все мои надежды. Почему этот мир полон педиков? И почему они окружают именно меня?
Резко вскочив с кровати, где я лежал, я раскрыл ширму и увидел тех двоих парней, которых называли принцами.

- Скажите, парни, что насчет больших сисек? - сделав голос грубее, чем обычно, спросил я.

- Что? О чем ты вообще? Сиськи нас не интересуют, - твердо сказал кудреволосый.

- Мы предпочтем большой член, вместо больших сисек, - игриво ухмыльнувшись, сказал второй.

- Вы, парни, конченные педики. Вы потеряны для общества, - грустно вздохнув, выдал я и в спешке удалился из медпункта.

Консервативный колледж, где нет ни одного гея. Конечно же, это слишком замечательно, чтобы быть правдой. Я не должен был вестись на это, думая, что нашёл свой рай. Мне сейчас же нужно доложить об этом беспорядке директору.
Его кабинет был на втором этаже колледжа в конце коридора, несложно найти. Постояв возле двери, я с уверенностью распахнул дверь и зашёл, не спрашивая разрешения. Директор сидел на кресле с закрытыми глазами и, вероятнее всего, слушал музыку, так как он был наушниках. В прошлый раз я не обратил внимания, но сейчас розовые обои в его кабинете кажутся мне немного странными. Должно быть, это говорит об его мягкосердечности и доброй душе.

- Мистер Директор! - позвал я, привлекая его внимание.

- О, малыш Луи, ты что-то хотел? - улыбнувшись, спросил он.
Малыш? Он относится к студентам как к своим детям. Какой он все-таки хороший человек.

- Я просто хотел доложить вам о том, что в колледже есть парни...ээ...как бы сказать...из другой команды, понимаете? - промямлил я.

- О чем ты? Мои парни не играют в футбол.
Этот консервативный человек явно не знает о понятии гомосексуал. Придется объяснить, но так, чтобы не травмировать его психику.

- Знаете, в этом мире очень много разных людей. И среди парней, есть такие парни, которые любят парней, то есть человека одного с ним пола, - осторожно начал я.

I'm not gay, you faggot!  Место, где живут истории. Откройте их для себя