Посередине мрачной комнате, которую освещала всего одна лампочка, за маленьким столом сидели двое обворожительных парней, меняясь картами.
- Я все еще не знаю, что мне придумать на следующую миссию, - жалобно произнес один из них.
- Тот парень в медпункте, он назвал нас педиками? - безразлично спросил второй.
- Зейн, ты все еще думаешь об этом? Просто забей! - ободрил его первый.
- Как он мог нас так унизить, будучи в нашем колледже? - злобно выпалил парень, которого назвали Зейном.
- Да, это странно. Он ведь все-таки в колледже для геев. Какой гей назовет другого педиком? - собирая карты, заинтересовался второй.
- Если только он не гей, - усмехнулся Зейн.
- О чем ты?
- Гарри, не тормози. Я узнал про нашего новенького кое-что интересное. Я достал его личное дело и даже позвонил его родителям, ссылаясь на то, что мы с ним друзья, но он странно себя ведет. Похоже, он не был в курсе, в какой именно колледж направляется. Он натурал и...гомофоб, - лицо Зейна озаряла хитрая улыбка, пока он рассказывал все это.
- Бедняжка, он, наверное, озадачен всем этим, - грустно вздохнул Гарри.
- Я уже знаю, какую миссию мы дадим на этот семестр. Затащить в постель гомофоба, - лукаво ухмылялся Зейн.
- Нет, забудь об этом. У нас есть правило: не связаться с гетеро. Каждый имеет право выбирать. Если он ненавидит нас, пусть, это его выбор. Оставь его.
- Этот придурок перешел на нашу территорию. И наше дело - вытурить его отсюда. Миссия состоится, и я буду в нем участвовать. И ты тоже, - вспылил Зейн.
- Не ввязывай меня в это!
- В прошлой миссии из-за тебя мне пришлось спать с каким-то ботаником-очкариком! Так что, за тобой должок, - схватив за плечи Гарри, сказал Зейн.
- Зачем тебе это? - испуганно спросил Гарри.
- Я просто хочу, чтобы этот гребанный гомофоб, стоял передо мной на коленях и умолял меня его трахнуть.
- Это жестоко.
- Ставлю 1000.
- 5.000 и я к твоим услугам, - сладко протянул Гарри.
- Так уж и быть, - сдался Зейн.
Это была не только миссия для студентов, но и пари между горячими принцами. Так, кто же выиграет и получит 5.000 фунтов стерлингов в этой миссии? Высокомерный, жестокий, хитрый и безумно сексуальный Зейн? Или же добрый, милый, честный и очаровательный Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not gay, you faggot!
FanficЛуи является большим ненавистником геев. Поэтому его семья и друзья отправляют его в консервативный колледж, где нет ни одного гея. Что же он будет делать, когда узнает, что, на самом деле, это колледж только для геев?