Глава 17.

210 10 0
                                    

Дэн уже бежал ко мне, и оттолкнул меня от своего брата, который заделался испуганным за считанные секунды. Главный злодей здесь, похоже, я.

- Это не то, что ты думаешь, - расставив руки перед собой, пытался прояснить ситуацию я.

- Я был не против, - тихо промолвил Кай, отводя взгляд в сторону, словно от смущения.

Чему ты был не против, мелкий пакостник?
Гарри нахмуренно посмотрел на меня, и покинул комнату, не дожидаясь моих оправданий.

- Что здесь произошло? - спросил Дэн, которому с трудом удавалось держать себя в руках.

- Просто я устал от тебя, Дэн. И мне захотелось чего-то нового, - спокойным тоном ответил Кай.

- Дерьмо, не создавайте мне неприятностей и научитесь решать проблему сами! - вышел из себя я, и посмотрел на Кая, который все еще лежал, не сдвинувшись с места, - еще раз такое повторишь, сделаю тебя импотентом, - прошептал я и побежал за Гарри. Он недалеко ушел от их комнаты, и мне не составило труда догнать его. Я схватил его за плечо и развернул к себе.

- Гарри, послушай...- начал я

- Нет, не нужно ничего объяснять. Ты ведь ничего мне не обещал. Все в порядке, - он старался говорить спокойно, но дрожь в голосе его выдала.

- Да? В порядке? Тогда почему ты выглядишь так, словно вот-вот заплачешь? - я протянул к нему руку, но он отпрянул от нее на несколько шагов назад.

- Ты, наверное, хотел узнать, каково это целоваться с парнем? Ну и что? Весело было играть с моими чувствами? - впившись в меня свирепым взглядом, спросил Гарри со злой усмешкой. Его слова ударили меня как пощечина. Я никогда не видел его таким раньше.

- Я вовсе...нет...я...ты... - я опустил голову и устало потирал глаза. Столько мыслей в голове, но с чего же мне начать? Что я должен сказать? А если и скажу, разве он мне поверит? Все выглядело слишком правдоподобно, чтобы быть простым недоразумением. Но, если он уйдет, между нами все будет кончено. А...что между нами? Могу я назвать это отношениями?
Когда я поднял голову, передо мной не было ни души. Я настолько погрузился в свои мысли, что не заметил как он ушел.

- Гарри? - прошептал я в пустоту.

В тот момент до меня дошла вся серьезность ситуации. И я точно знал, что не успокоюсь, пока не улажу все. Мне пришлось обыскать весь колледж, общежитие и столовую, но Гарри нигде не было. Поэтому я позвал на помощь своих друзей.

I'm not gay, you faggot!  Место, где живут истории. Откройте их для себя