Всю эту ночь Роди и глаз не сомкнул.Он лежал скрючившись на старом грязном матрасе так, будто у него болит живот.Пока небосвод сковал мрак ночи, в этом странном здании, напоминающем больницу, отовсюду доносились крики, стоны и вопли.Леденящие кровь звуки резали слух добросердечного парня.Все, о чем о мог мечтать — тишина.Чтобы все затихло, им не было больно.Тьма, наполненная стонами била его в самое сердце.
«Прекратите! Прекратите! Прекратите! Умолкните! Не делайте им больно!» — вопил про себя Вудс, накрыв голову подобием подушки.
Он понял, что наступило утро лишь когда в коридорах, между тесных камер, загорелся свет.Теперь снова слышались грузные шаги и гул голосов охраны и ученых.Кто-то очень быстро шел к камере блондина.Петли на стальной двери камеры заскрипели и решетка со звоном стукнулась о стену.На бетонном полу, прямо перед лицом Роди оказались две пары мужских ботинок.Он с трудом поднял глаза вверх, люстры слепили его.На бейджах, прикрепленных к накрахмаленным халатам, на которых виднелись застиранные красно-оранжевые пятна, написано:«№7» и «№4».Два бугая.Один немногим ниже другого с волосами, как у ежа колючки, поэтому их цвет было не разобрать.У второго, высокого, волосы были длинными, неухоженными, слипшимися в сосульки и черными, как ночь.Лица у обоих были, словно они из цирка уродов сбежали.Родерик сразу понял, что это те же парни, что вчера таскали его, но из-за страха и плохого света, тогда он их не разглядел.
Мужчины подняли бедолагу под руки и снова потащили куда-то.Лабиринт коридоров, одинаковых, мелькал перед его глазами так быстро, что блондина начинало тошнить.
Наконец его привели в просторную комнату, похожую на операционную.Там было куча оборудования и операционный стол.Восьмого переложили на это ложе, пристегнули тугими ремнями, лишив возможности двигаться. Стальная входная дверь хлопнула и помещение наполнилось людьми.Большинство были молодыми, около двадцати лет, но среди них был один, который значительно старше.Этот был тот противный седовласый мужчина, что приветствовал его вчера.Он был под номером 45.
Сорок пятый держал в руках какую-то папку.Кинув взгляд на Роди он начал зачитывать.
— «Родерик-Джейн Вудс.Родители: мать — Анджела Розмари Вудс (Стефано, до замужества), отец — Эрик Вудс.Есть младший брат — Джеремайя-Антонио Вудс, возраст четырнадцать лет. Семья — жива.
Родерик-Джейн Вудс родился 5 июня 2000 года.Умер предположительно 18 июля 2018 года,в возрасте восемнадцати лет . Патологий и наследственных заболеваний не имел. Аллергии выявлено не было.На учете у докторов не состоял.Психически здоров.Группа крови: первая положительная...» — мужчина, бурча что-то ,быстро перелистывал листы в папке.Молодые слушатели все внимательно записывали.
«Он что, их препод?!» — с удивлением понял №8.
Сорок пятый, закончив свой доклад, закрыл документы, аккуратно положив их на металлический стол с инструментами для операции, натянул на руки резиновые медицинские перчатки.
Вудс осматривал людей, делающих записи.
« Обычные студенты, как ни посмотри. — думал он переводя взгляд с одного на другого. — Вон та девчонка с дредами — копия одной моей одноклассницы.Помню, что другие девочки из класса считали ее странной за хипповские взгляды... Анита... Кажется так ее звали.Она как-то перекрасила себе волосы в зеленый и еще она постоянно рисовала всяких лягушек в тетради.А с козлиной бородкой и в очках — ну вылитый уборщик из универмага.Будто снова домой вернулся...»
Профессор взял в руки скальпель и поднес к сероватой коже на груди восьмого.Холодная сталь лезвия коснулась обнаженного тела парня, от этого по нему побежали мурашки. Сердце заколотилось так, что казалось всем было это слышно.От страха блондин пытался уцепиться хотя бы пальцами за ремни, сковавшие его. Роди хотелось завопить, но ему вовремя заткнули рот чем-то, похожим на кляп.Тонкая игла шприца вонзилась в горло.Парень не успел заснуть, как почувствовал острую, пронзающую все тело боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8.
Teen FictionРодерик-Джейн Вудс - ничем не примечательны горожанин .Его существование было сплошной рутиной ,пока в один день,по пути с работы ,его не ударили чем-то по голове. Парень очнулся на аукционе ,где сам являлся лотом.События хуже не куда,но было еще...