Глава 16 . " Выстрел" .

704 49 8
                                    

      Ноль исчезла еще до рассвета.Проникнуть в лабораторию для нее не составило труда.Иногда женщина и впрямь напоминала призрак. Она обходил кабинет за кабинетом, знала о всех лазах и слепых зонах.Ни один из тамошних тупоголовых охранников и медиков со склонностями к садо-мазо не засек ее. № 0 первым делом устремилась к уже знакомому месту.
                Спустившись в подвальные этажи, она вновь почувствовала запах разлагающейся плоти и смрад горелой кожи.Тут проходили самые жуткие и дикие «испытания» для особо строптивых работников и зомби, а также происходило уничтожение испустивших дух тел.            Даже будучи убийцей все это было дико для женщины. В своих деяниях она старалась быть как можно более аккуратной, тихой и не заметной.Порой ее жертвы, даже не замечали того, что ранены или отравлены.Настолько точны были действия Ноль.Смерть приходила к ее «клиентам» безболезненно, если конечно она сама и заказчики не желали иначе.
               Пройдя еще пару ярусов, минуя печи, где сжигали тела, №0 оказалась в небольшом помещение. Оно было поделено решеткой с мелкими отверстиями на две части.С одной стороны, где была входная дверь было пустой.По ту сторону решетки же стояла старенькая кровать, небольшой стол со стулом и унитаз. На ложе с книгой в руках лежал бледный парень лет двадцати.Его белесые волосы были растрепанны, глаза впали и под ними были темные круги. Услышав, как открывается дверь, юноша встал и посмотрел на гостя. Увидев Ноль он обрадовался и подошел к решетке.
— Эли! — вскрикнул он. — Я так скучал!
— Я тоже, Ал, — с нежностью сказал она.
— Не ожидал, если честно, увидеть тебя. Что-то случилось? — парень всегда был проницателен, особенно когда дело касалось его возлюбленной.
          Элеонор решила не скрывать ничего от него и сказать все, как есть.
— Сегодня... Я собираюсь вытащить тебя отсюда.
— Что?! — встрепенулся Алекс. — Ты с ума сошла?! это же самоубийство!
           Наверное первые за много лет на глазах у Ноль выступили слезы.Нерное напряжение сказывалось .
— А что еще мне остаться?! — дрожащим голосом взмолила она. — Я больше не могут так жить! Не могу рушить чужие судьбы, не могу смотреть, что тебя в загоне, как зверье держат! Если не сделаю это, не прорабу, то клянусь! Я сама убью себя!
           Такое заявление напугало парня и он смягчился.
— Ну чего ты, солнце.Не надо этого.Я же давно тебе сказал: « Забудь про меня и живи дальше». Пойми, я уже мертв и это не обратить, а у тебя еще может быть дом, семья, муж и дети... — казалось, что он сам готов зареветь.
— Нет.Такого не будет и ты будешь человеком, клянусь.Но для этого, доверься мне.Сначала я должна сделать то, что обещала одну зомбо-мальчишке.Тогда у нас все будет хорошо.В следующий раз, когда я приду.Не задавай вопросов, просто делай то, что я велю.
— Хорошо, — покорно сказал Алекс и тепло улыбнулся свой самой любимой и дорогой Эли.
               Следующим шагом стали поиски Эндрю Баргаса. Дня Ноль не было секретом, что сейчас его, скорее всего, пытают, чтобы выудить где их дорогой образец № 8. А где находится «комната дознавания» женщина отлично знала. И десяти минут не прошло, как она нашла едва живого Энди.Он валялся в неком подобие камеры, руки и ноги его были скованы.Все лицо и одежда залиты кровью.Она побоялась, что могла опоздать. Но мужчина дышал, а значит был жив. Саботировав поломку камер слежения, Ноль решила переговорить с пленником.
— Ну здравствуйте, мистер Эндрю Баргас, — мужчина и ухом не повел. — А я к вам от вашего благоверное. — вот тут он ощутимо напрягся. — Оу, не волнуйтесь, он не тут.У нас с ним договор.Вас обоих я не обижу. Единственное, что когда я вернусь в следующий раз, четко следуйте указаниям и все останутся живы.
— И почему я должен вам верить? — послышался тихий голос.
— Ну, Роди сказал, что вы до 17 лет боялись темноты, не могли смотреть ужасы в одиночку и... О, когда вам было 12 вы подарили ему какой-то там кулон и он хранит его по сей день, вместе с вашим фото с лабрадором. А еще, — она выудила из кармана шоколад. — этот мальчик беспокоился, что вы голодны и просил купить это и отдать вам, но не думаю, что вы в состояние есть.
           Баргас горько усмехнулся.
— Ладно, верю.
               Женщина кивнула и вышла, ровно за две секунды до того, как камеры заработали вновь.
              Дальше следовало действовать оперативно. Для такого человека, как Элеонора Ламбер, уговорит репортеров поехать с ней ради сенсационного репортажа — сущий пустяк. Переодев их в форму охраны «Намберс Индастрис», она сообщила в сорок пятому, что образец № 8 найден и пойман ей. Тот долго разглагольствовался о поощрениях, но Эл уже не слушала.План разворачивался и воспроизводился полным ходом.
              Роди вместе с косящимися на него журналистами залезли в огромную черную машину. Ноль села вперед и завела мотор.Руки Вудса предусмотрительно «связали», чтобы ни у кого не возникло и единого вопроса.
              Дорога была уже знакома, но это только тяготило.В душе парня все еще зияла рана от пережитого там, но только из-за своих тараканов он не собирался сдаваться. В первый раз в жизни твердо решив что-то, он собрался сделать это.Пути назад нет.
            Уже через час они подъехали к огромной серой стене.Уже ее наличие удивило прессу.По их шепоткам Роди понял, что об этом месте неизвестно никому.
             На КПП охрана поздоровалась с №0 и велела проезжать дальше.Что она, собственно, и сделала.Но дальше начался цирк с клоунами.
               Восьмой и «охранники» зашли в главное здание.Но там журналисты направились к клеткам.Началось шоу. Из большой сумки, в которой перевозились припасы, они выудили камеры и прочее оборудование.И начали свой репортаж, мало того.Это был прямой эфир.В этот миг вся страна, а может и мир могли наблюдать что творится в главной лаборатории «Намберс Индастрис».Помимо этого, в интернете начали появляться посты с фото клеток, в которых сидят полуживые.
               Началась паника, охрана пыталась выпроводить репортеров, но страшилась камер.Никто не хотел, чтобы родные и знакомые увидели в них жестокие и гадкие существа.
             В этот момент Вудс и Эли решили разделиться.Женщина подробно описала где именно сейчас находится Энди и побежала к нижним этажам. Роди устремился за ней.
Петляя по длинным витиеватым коридорам, он с трудом разбирал куда ему дальше.С каждой секундой отчаяние все больше охватывало его разум.Казалось, что Ноль слагала и за следующим поворотом его будут поджидать охранники, но к счастью зомби, тем же путем шла Элеонора.Вместо людей в форме только их окровавленные, но еще живые ,тела.
            И вот дверь с нужным номером.Особо церемонится Роди не стал, просто взяв пушку у одного из охранников, выстрелил в замок.Дверь скрипнула и отворилась. А за ней в тесной клетке сидел его любимый.
— А я думал, что придет та барышня, — улыбаясь сказал Энди. Его губы были разбиты, а на с трудом узнаваемом лице запеклась кровь.
— Погоди минутку.
              С этими словами, зомби попытался прострелить замок.С первого раза у него не вышла и пуля чуть не задела ученого, но попытки с третий удалось.И вот они на свободе.
Парни бежали по длинным, похожим на путанный лабиринт.Потом была лестница.С нее они снова оказались на первом этаже здания.Как выяснилось, ход с репортерами сработал, даже лучше, чем они думали. Помимо тех, что привезли они. Сюда съехались люди с других каналов.Минуя клетки с зомби, они снова были в знакомом переходе.И вот уже выход.Их даже не пробовали остановить.Сотрудники, видимо, решили — раз все вскрылось, зачем.
             Уже у самых ворот, Роди поймал на себе чей-то взгляд.Обернувшись, он увидел, как сорок пятый с красным от злости лицом целится в Баргаса. Парни были на довольно большом расстояние.Сам не зная как и почему Вудс ломанулся вперед и в самый момент выстрела принял удар на себя.
          Он повалился на раскаленный песок, а из его раны и рта полилась кровь.Горячая темно-бардовая, совсем как у живых людей.

***

8 лет спустя.
А на данный момент, 80% всех полу-живых успешно прошли лечение. В более полутора миллионов городов страны были открыты специальные реабилитационные центры, где экс-зомби смогут научиться жить, как нормальные люди.Так же в ряде регионов были открыты приюты, где те, у кого нет родственников и денег на жилье смогут спокойно жить. — приветливо вторила женщина с короткой стрижкой в эфире новостей, на ее фоне показывали видео где полуживые радостно стоят в толпе обычных людей.
             За это время изменилось многое. Главы, как и большая часть персонала «Намберс Индастрис», были посажены в тюрьму.Сама фирма прогорела и была распродана.Возможно, что дело не зашло бы так далеко, но один из зомби, запечатленных репортерами в клетке ,оказался потерянным сыном какой-то большой шишки.И после этого начался полный разгром. Даже пепла не осталось.
             Приветливая ведущая так же расписывала о нынешних буднях знаменитой сейчас Элеонор Риксон. Теперь она стала само настоящей освободительницей зомби. Ее свадьбу с Алексом освещало все телевидение.
           Роди подошел к Энди и плюхнулся рядом на диван.
— Зачем опять эти новости смотришь? По всем каналам одно и тоже, давай какой-нибудь кино, — все еще с детским задором предложил он.
        Баргас улыбнулся, притянул его к себе и поцеловал со все свой страстью.  



Прим.Автора:
  Простите , я все слил ( Спасибо большое ,что читали. Главы с 12-16 в скором времени будут проверены )  

🎉 Вы закончили чтение Номер 8. 🎉
Номер 8.Место, где живут истории. Откройте их для себя