Глава 1

99 4 0
                                    

31 Августа

Четверг. 15:36

      — Амелия, вставай! Уже три часа дня. Ты долго еще так собираешься проваляться? — голос отца вырывает меня из снов, в которых я живу счастливо и спокойно. Мое тело резко принимает сидячее положение на кровати, когда папа кидает в меня мягкого медведя с комода.

      — Ну па-а-ап, — скулю я и падаю обратно на подушку.

      — Мел, неужели ты не хочешь сходить со своим стариком погулять? Мы можем зайти в кафе и пообедать, или… в твоем случае позавтракать. — Боюсь, старик и правда обидится, если я не сделаю так, как он просит. Поэтому я снова приподнимаюсь, тепло улыбаясь ему.

      — Па, дай мне немного времени, и мы сходим с тобой туда, куда ты хочешь. — Он посылает любящий взгляд и почти уходит, как я кричу вслед: — Но с тебя сладкая вата!

      Итак, меня зовут Амелия Гранд, мне семнадцать лет, и я живу с отцом в Норвегии. Вообще-то, мы переехали сюда несколько месяцев назад из Северной Каролины. Мои родители, Джош и Кристен Гранд, развелись из-за того, что у мамы кто-то появился, и папа предложил мне переехать с ним в другую страну и на другой континент. Почему именно сюда? В моей прошлой школе преподавали норвежский, только тогда я не понимала, зачем он мне вообще нужен, но, видимо, это карма.

      Расчесав темные волосы, я надеваю темно-синюю джинсовую рубашку и почти такого же оттенка джинсы с белыми кроссовками. Наношу немного косметики на лицо и убираю волосы в хвост.

      — Пап, я готова! — Кидаю в сумку телефон, выбегаю из комнаты, перепрыгивая через ступеньку, когда спускаюсь на первый этаж.

      — Тогда пошли. — Он берет свой сотовый и выходит на улицу, открывая машину пультом.

      — Куда мы поедем? — спрашиваю я, когда залезаю на переднее сиденье и пристегиваюсь.

      — Сначала покормим тебя, а потом решим. — Папа включает музыку, и мы выезжаем с парковки.

      Мой отец, на самом деле, святой человек. Иногда, конечно, у нас возникают разногласия, но либо я, либо он сдаёмся и делаем первый шаг к примирению. Я не понимала свою маму, когда она начала этот глупый роман с… Джеком. Джош очень любил и её, и меня: он всегда обеспечивал нас, старался чаще быть рядом, но также и работа не была для него на последнем месте. Я люблю его. Очень люблю. И Кристен тоже, и ужасно скучаю по ней и по тем временам, когда мы были все вместе. Помню ту боль в её глазах, когда я уезжала вместе с папой в аэропорт. Я не могла его бросить. У нее был парень, а у папы — никого, кроме меня.

Coffee without milkМесто, где живут истории. Откройте их для себя