Глава 12

33 4 0
                                    

Понедельник

      Просыпаюсь из-за странного чувства, будто мне нечем дышать. Открываю глаза и перевожу взгляд на причину своего беспокойства. Рука Криса, на которой я лежу, согнута в локте, поэтому почти душит меня.

      Это явно не самое лучшее утро. Хватаю ладошкой его руку и откидываю в сторону, но голову не убираю.

      Сделала ли я вчера ошибку? Что будет дальше? И, что самое главное, что я теперь чувствую?

      Я не знаю. Мне просто хочется продолжать также лежать и ощущать его дыхание. А еще хочется улыбнуться. Просто так. Потому что мне нравится быть в его объятиях сейчас.

      Нет. Я не влюбилась.

      «Просто допусти мысль о том, что он будет еще с кем-то так просыпаться».

      Хмурюсь и поднимаю голову, рассматривая лицо Криса. Оно сейчас другое… Расслабленное и спокойное.

      Сколько проблем у этого человека? О чем он постоянно думает так напряженно? Что творится у него внутри?

      Провожу пальчиками по его щеке, отчего ресницы Криса начинают трепетать, и через мгновение карие глаза смотрят на меня.

      Убираю руку, но взгляд не отвожу.

      — Нет, продолжай. — Такой хриплый голос. Возвращаю ладонь на прежнее место.

      — Доброе утро, — шепчу, следя за своими движениями.

      — Нет, еще не доброе. — Непонимающе смотрю на Кристофера. Он поворачивается, подминает меня под себя и целует в губы. — Вот теперь — доброе утро.

      — Странно…

      — Что «странно»? — Он накручивает мои волосы на палец.

      — Странно вот так проснуться с тобой. Я боялась, что утром, когда открою глаза, не увижу тебя рядом. — Чувствую, что он замер.

      — Не думай об этом. Сколько время? — Шистад тянется рукой за телефоном. — Черт, через сорок минут начинается первый урок.

      — Боже! Мы же не успеем! Я в душ! — Вскакиваю с кровати и несусь в ванную под его смех.

      Спустя несколько минут бодрящего и чуть теплого душа, я вхожу в свою комнату, обернутая в полотенце.

Coffee without milkМесто, где живут истории. Откройте их для себя