Глава 10

35 4 0
                                    

New politics- Lovers in a Song

      Просыпаюсь от странного шума за моей дверью. Хотя это не моя дверь. Твою мать, я влипла.

      «Кто, скажи мне, надоумил тебя вчера просить разговора с Шистадом в пьяном виде?! Покажи мне этого идиота!»

      Голова раскалывается от боли. Черт, я не помню, где моя сумка, — там было несколько таблеток. Слышу, как что-то жужжит подо мной.

      «Ты проспала почти всю ночь на своем телефоне, Гранд! Молись, чтобы он был целым!»

      Сажусь и смотрю на пришедшее сообщение. Несколько сообщений.

       От Нуры: «Где ты?»

      От Евы: «Амелия, скажи, где ты, мы волнуемся!»

      От Нуры: «Крис сказала, что видела, как ты уезжала с Крисом, это правда?»

      От Нуры: «Ответь, черт возьми!»

      От Саны: «Я приеду к тебе домой и расскажу твоему отцу, если ты сейчас же не отзовешься!»

      Закатываю глаза и отвечаю на все сообщения одним:

      «Все в порядке. Позже объясню».

      Встаю с кровати и иду на шум. Выйдя в коридор, понимаю, что это крики. Мужские и женские. В голосе парня узнаю Шистада, но второго или даже вторую я не знаю.

      Звуки доносятся с первого этажа, поэтому я осторожно и тихо спускаюсь и застываю на ступеньках, прислушиваясь.

      — Ты соврал! Ты снова соврал, Кристофер! Знаешь, кто ты?! Да ты просто урод! Я думала, что ты сможешь дождаться меня, но… О, что это?! Я узнала, что ты спал параллельно еще с тремя в это время! И все бы ничего, я бы не поверила, пока не увидела в своей комнате еще одно подтверждение тем словам!

      — Во-первых, это не твоя комната, Белла! А во-вторых, ты ничего не знаешь! Я не собираюсь оправдываться перед тобой!

      — Все кончено! — В глазах у брюнетки блестят слезы, но она быстро вытирает их запястьем.

      — Ничего и не начиналось, ты просто отказывалась это видеть!

      Затем до меня доносится звонкий шлепок по щеке, и, не сдержавшись, она всхлипывает, выбегает из дома, громко хлопнув входной дверью.

Coffee without milkМесто, где живут истории. Откройте их для себя