Глава 7

42 5 2
                                    

Вторник. 8:45

      Просыпаюсь утром от надоедливого будильника и поворачиваюсь со спины на живот, утыкаясь лицом в подушку.

      Вспоминаю вчерашний день и глубоко вздыхаю. Черт. Три раза черт. Я убежала из школы и выключила телефон.

      Встаю и иду на кухню. Наливаю воды и делаю несколько глотков, смотря в окно. Сегодня холодно и пасмурно. Странно, что за всеми этими делами я не заметила, как осень вступила в свои права. Пожелтевшие листья, пасмурная погода, холодный воздух.

      Собравшись в школу и закинув телефон в сумку, который я так и не включила, я отправляюсь в дорогу.

      Настроения почти нет, потому что школа с недавних пор стала для меня чем-то серым и неприятным. Словно тягучая черная масса неприятных людей. Не всех, конечно, но некоторых вполне хватает.

      Возле входа много учеников, которые сформированы в группки, стоящие и обсуждающие всех вокруг. Я замечаю это только сейчас, когда прохожу к главным дверям; мой слух будто улучшается, и я слышу много нового, например, что Аманда снова поссорилась с парнем, Кейти переехала в другой город, Настя вернулась в Россию, а Элизабет переспала с третьекурсником. От таких разговоров становится до тошноты противно.

      Прохожу мимо подруг, которые несколько раз окликают меня, но я игнорирую и захожу в здание. Пока не хочу ни с кем из них общаться; знаю, что это эгоистично, но мне это нужно сейчас. Просто побыть одной.

      Вижу, как несколько человек оборачиваются, когда я иду к своему шкафчику, и я не понимаю, почему они это делают. Но спустя несколько мгновений проблема все-таки выявляется. Именно в тот момент, когда я поворачиваюсь с книгами в руках, я оказываюсь нос к носу с бывшей подругой.

      — Привет, Амелия. — Джемма смотрит на меня ядовитым взглядом, и я уже чувствую что-то неладное.

      — Чего тебе? — Пытаюсь обойти ее, но она цепляется своими длинными пальцами за мое плечо.

      — Ты спешишь куда-то? — Она немного наклоняет голову в сторону, и я обращаю внимание на девушек рядом с ней. Черт, она появилась в этой школе только вчера, а уже успела обзавестись своими шавками.

      — У меня урок. Если ты не заметила, то это школа, а не парк развлечений. — Щурюсь, дёргая своей рукой, чтобы избавится от ее хватки.

Coffee without milkМесто, где живут истории. Откройте их для себя