Глубоко вздыхаю, немного сжимая ткань своего платья на коленке. Не уверена, правильно ли я поступаю сейчас и что скажут мои подруги, когда все увидят. Как мне быть? Отступать назад уже поздно.
— Эй, не волнуйся так. Все будет хорошо. — Парень, сидящий на соседнем сидении, легонько похлопывает меня по руке, затем слегка сжимая её.
— Что скажут мои подруги? Они ведь не знают всего. Они не поймут, — голос дрожит, и я снова начинаю лихорадочно стучать пальцами по ноге.
— Если они — твои настоящие друзья, то поймут. Не переживай. Расслабься.Несколько часов назад
— Это платье просто идеально, Мел, я думаю, что ты не промахнулась, купив его. — Вильде заворожённо гладит легкую, почти прозрачную ткань сиреневого цвета. — Да, мне оно тоже очень нравится. — Задумчиво смотрю на одежду. — Ты так и не сказала, с кем пойдешь. — Она поднимает на меня свои серые глаза. — Я думаю, что скоро ты сама все увидишь. Не стоит её пытать. Если она не хочет говорить, то это ее дело. — Ева подбадривающе улыбается, глядя на меня. — Ладно. Так что на счет платья? Когда ты наденешь его? — Скоро. — Улыбаюсь девушкам.
Наше время
Машина подъезжает к главному входу. Мотор глохнет, и именно сейчас я понимаю, что обратного пути нет. Делаю глубокий вдох и открываю дверцу. Генри делает это почти одновременно со мной, и я немного жду, пока он обойдет машину, чтобы взять его под руку. — Все хорошо, не бойся. — Подбадривающие слова — это то, что нужно мне прямо сейчас, но я не уверена, что от этого человека. — Хорошо. Генри открывает передо мной дверь в актовый зал, и я делаю несколько маленьких шагов, а после чувствую, как мои пальцы переплетаются с пальцами парня. Несколько человек обращают на нас внимание. Очередь моих друзей. Девочки очень удивлены, увидев меня, но еще больше — тем, с кем я. Да, возможно, это предательство с какой-то стороны, но что мне оставалось? Быть жертвой? Или претворяться, что все хорошо? Перевожу взгляд на другую компанию. Вильям, что стоит ко мне лицом, толкает в бок Шистада, на что тот с непониманием отрывается от воркования с Джеммой и встречается взглядом со мной. Нет. Нет, не стоит тебе смотреть. Ни тебе, ни Вильяму. Его взгляд переходит на того, кто рядом со мной, а после — на наши руки. Стакан в его руке лопается, и из-за музыки невозможно услышать звон разбитого стекла. Джемма перестает шептать что-то ему на ухо и с презрением упирается своими глазами в меня, а после охает и, хватая салфетки со стола, прижимает их к окровавленной руке Криса.
Выдыхаю. Идем к столу с шампанским и берем по стакану.
Я не знаю, почему мои руки очень дрожат. Я буквально могу выплеснуть содержимое стаканчика из-за дрожи. Сердце стучит очень быстро и с нереальной силой.
— Так вот кто тот самый незнакомец, — Нура заговаривает первой.
— Да, это Генри. Генри, это мои подруги. — Я крепче сдавливаю пальцами стекло. Главное, чтобы хрупкий материал не лопнул так же, как и мои нервы.
— Как так получилось?