Глава 13

33 2 9
                                    

Утро началось не лучшим образом. Нет, не так. Утро четверга началось не лучшим образом. Особенно если вторник и среду пролежать в кровати в обнимку с одеялом, прогуливая школу, забив на всех вокруг; не беспокоясь о подругах, которые звонят в час по несколько раз; не отвечая на вопросы папы о том, что же все-таки со мной произошло.

      Но сегодняшнее утро совсем другое. Потому что сегодня пришло время действовать.

      Совсем скоро в школе состоится осенний бал. Все должны прийти парами. И если сегодня все пойдет по плану, уже в воскресенье я буду на торжестве не одна.

      Я просто хочу кое-что проверить. И… Я хочу насолить Шистаду и всей его компашке.

      После небольшого завтрака я собираю сумку и выскакиваю из дома, отказавшись от предложения папы доехать на машине. Нет, сегодня мне нужно привести мысли в полный порядок, взвесить все «за» и «против» и прийти к окончательному решению.

      Почему на улице снова дождь? Когда это все прекратится? Надоели эти серые тучи и точно такие же мои серые будни. Хотя с последним я бы еще поспорила.

      Ладно, сейчас меня волнуют другие проблемы. Что делать с Шистадом?

      «Ты еще и спрашиваешь? Какая же ты дура! Влюбленная дура, которую использовали как одноразовую салфетку и выкинули!»

      Да, я знаю. И я зла на него. Так зла, что готова разозлить и его. Я просто не привыкла прощать людям такое, поэтому буду мстить. И главная моя цель: уничтожить Кристофера Шистада. Я просто хочу показать, что он не имеет права так себя вести. Не со мной, по крайней мере. Пускай он наконец поймет, что не все так легко прощается. Не всем. Не ему.

      Захожу в здание школы к первому уроку. Я опять игнорирую подруг и всех вокруг. Не сейчас. Не сегодня. Мне не нужны лишние расспросы.

10:26

      Сижу за столом в столовой, отпивая из стакана свой йогурт. Девчонки болтают об учебе и экзаменах, но мне глубоко наплевать, какие у них проблемы. Я настолько погружена в свои мысли, что просто не слышу никого. Один сплошной гул в голове, чуть позже из которого вырывает меня Нура:

      — Ты же слышала последние новости? Про Криса и… — она замолкает, переводя взгляд с моего лица на столик, где сидят личности, что так бесят меня. Шистад слишком нежно обнимает блондинку, что повеситься хочется. К горлу подступает комок.

Coffee without milkМесто, где живут истории. Откройте их для себя