Пятница. 23:21
Открываю глаза у себя в комнате. Черт возьми, как же болит голова! Что произошло? Кажется, мне стало плохо и я потеряла сознание.
Вокруг меня сидят девочки и испуганно следят за каждым моим действием.
- Амелия, ты в порядке? - первая спрашивает Ева.
- Да, я думаю. Слишком сильно болит голова. Дайте мне воды, пожалуйста, - шепчу и провожу рукой по волосам. Ева подает стакан.
- Что случилось? Почему ты упала в разгар вечеринки? Тебе что-то дал тот парень? - Вспоминаю, о ком говорит Вильда.
- Нет! Эрик не сделал ничего плохого, я просто, видимо, слишком много выпила. Спускайтесь вниз, пока все еще веселятся. - Встаю с кровати и немного пошатываюсь.
- Мы отменили вечеринку. Тем более все видели, как тебя нес этот Эрик, который, кстати, после того как положил тебя на кровать, ушел вместе со своими друзьями. - В груди неприятно покалывает, но в тоже время я рада, что не переспала с этим человеком.
- Спасибо вам. - Я смотрю вниз. Не знаю, почему они все еще здесь со мной, ведь я знакома с ними всего неделю и, в принципе, мы не успели так сильно подружиться. - За то, что не оставили меня, - добавляю я.
- Издеваешься? - отвечает Нура. - Как мы могли тебя бросить? Ты наша подруга, а с друзьями, как говорится, и в горе, и в радости.
- Спасибо. - Улыбаюсь им.
- Ну, а теперь нужно убираться, - смеюсь и девушки поддерживают меня. - Если что, я на кухне. Мне нужно что-нибудь съесть, потому что я еще не совсем трезвая.
Спускаюсь на первый этаж. Повсюду разбросаны бутылки, банки и стаканы. Ненавижу, когда люди ведут себя, как свиньи, не убирают за собой и бросают всё куда попало. В гостиной включаю музыку громче и, пританцовывая, иду в сторону кухни. Захожу и вздрагиваю, когда за моей спиной что-то падает. Резко поворачиваюсь и вскрикиваю, закрывая руками глаза.
- Черт возьми! Шистад! Какого хрена вы тут забыли! - Пенетратор и какая-то блондинка почти голые - они вытворяли неприличные вещи на моем кухонном столе. - Забирайте свои шмотки и валите к себе!
Швыряю в них первую попавшуюся вещь, которой оказывается его футболка.
- Спокойно, милая! - Он смеется. Если честно, возможно, это было бы и смешно, если бы все не происходило на месте, где я ем.