Глава 26. Тренировка по квиддичу. Часть первая
- Да что с тобой такое? – бушевала Гермиона, заходя вместе с Гарри и Драко в пустую гостиную. – Ты совсем спятил?
- Я должен был доказать, что он лжет! – огрызнулся Драко. – И заткнись уже.
- Какая разница, лгал ли он? – завопила Гермиона. – Нельзя было выбрать другой способ, чтобы это доказать, а не варить предположительно опасное зелье?
- Ты не понимаешь! – выкрикнул Драко. – Мне нужно было знать, что с ним такое! Его надо остановить!
Драко начал вышагивать вперед и назад, насколько позволяла цепь.
- Что же с ним могло случиться? – пробормотал он. – Уизли его оскорбил… он исчез на все выходные… и… - Драко нахмурился, - вернулся счастливым. – Тут у Драко открылся рот, а лицо приняло выражение такого ужаса, что Гарри с Гермионой тревожно на него уставились. – О Боже мой, - Выдохнул Драко и потрясенно повернулся к Гермионе. – У Снейпа был секс.
Гарри распахнул глаза и тоже повернулся к Гермионе, ожидая, что она использует свою беспристрастную логику и убедит его, что нет, Снейп никогда ни с кем не занимался сексом… но Гермиона поняла его взгляд совершенно неверно.
- А почему ты смотришь на меня?! – рассердилась она.
Гарри имел достаточно здравого смысла, чтобы потрясти головой и пробормотать: он, мол, ничего такого не имеет в виду; но вот Драко не был таким проницательным, когда дело доходило до настроения Гермионы.
- Признай, это была ты! – завопил он, обвиняющее наставив на нее палец. – Вот и доказательство! Ты трахалась с ним уже целую вечность, много месяцев! Это все ты! Это ты свела Снейпа с ума!
- Во-первых, ты просто кретин, если считаешь, что я могла даже подумать о том, чтобы делать это с ним! Это был розыгрыш, придурок! И во-вторых, все выходные я была прикована к твоей надоедливой заднице, так что у меня вообще не было для этого возможности!
- Возможности? Что… - Гарри позеленел.
Гермиона мрачно на него глянула:
- Ты мне сейчас не помогаешь.
- Ха! – завопил Драко, тыча в нее измазанным сыром пальцем. – Ты не сможешь меня одурачить! Ты знаешь какой-то тайный способ снять цепь, да? Да? Признавайся!
- Если бы я могла снять проклятый браслет, то никогда не надела бы его снова!
- Ну да, Грейнджер. Конечно! Ты каждую ночь снимаешь цепь, чтобы пойти потрахаться со своим старым сальноволосым дружком, и возвращаешься прежде, чем я проснусь! Потому что… потому… - Драко запнулся на секунду, задумавшись. Наконец, на его лице проступило понимание. – Потому что ты пытаешься меня соблазнить!
- Чего?! – недоверчиво выкрикнули Гарри и Гермиона.
Гарри расхохотался, но Драко продолжал разглагольствовать:
- Я раскусил тебя, Грейнджер! Тебя просто тянет к плохим парням! Вот, в чем дело! Тебе нравятся опасные ребята, а теперь ты захотела меня! Ты наверняка подстроила дуэль мелкой Крысли и Томаса только, чтобы до меня добраться! Ну, теперь мне все известно, Грейнджер! И этого не случится! Мне плевать, насколько ты сексуальна! А-а-а! – Драко зажал рот ладонью, похоже, питая отвращение к самому себе.
Гермиона просто глядела на него, открывая и закрывая рот, как будто пыталась найти, что сказать. Так и не придумав достойного ответа, она обратила тот же дикий, полусумасшедший взгляд на все еще хохочущего Гарри.
- Гарри, - взмолилась она, - я больше этого не вынесу. Не смогу! Я… мы… Цепь нужно снять! – взревела она.
И тут сквозь дымку сумасшествия проник голос Джинни, спокойный и решительный, каким она успокаивала подругу, когда цепь только появилась:
«Гермиона, если мы не придумаем, как снять эту цепь, то просто отрежем Малфою руку, хорошо?»
Пораженная этой «логикой», Гермиона сначала замерла… а затем рванулась к Малфою и вонзила зубы в его запястье.
Драко по-девчачьи взвизгнул от боли и ужаса и начал колотить Гермиону по голове и спине другой рукой. Гриффиндорка со всех сил пыталась прокусить ему руку, но мешали его мантия, рубашка, мышцы, а также мерзкий вкус протухшего сыра, которым ребята все еще были покрыты. Гарри стоял рядом, разрываясь между тем, чтобы удержать Гермиону от попадания в Азкабан за откусывание руки Драко, и тем, чтобы с удовольствием за ними наблюдать.
В конце концов, Гермиона поняла: запястье Драко так просто не прогрызть, и решила, что остается только одно – задушить его, а потом отрубить руку. Тогда можно будет снять его часть цепи и обратить проклятую штуковину в симпатичный браслетик.
Гермиона отпустила его руку, выплюнула заполнившие рот сыр и обрывки мантии, с грустью посмотрела на ту самую руку (она даже не прокусила кожу! какая жалость…) и потянулась к горлу слизеринца. Драко рванул от нее, все еще издавая пронзительные вопли… но, конечно же, он не мог сбежать от того, кто хотел отгрызть ему руку, будучи соединен с этим человеком цепью, которая и послужила причиной умопомешательства. Гермиона гонялась за ним с вытянутыми вперед руками, что, в сочетании с безумным выражением лица, делало ее похожей на очень быстрое зомби.
У наблюдавшего за ними Гарри от смеха струились из глаз слезы. И будто того, что они гонялись друг за другом, оказалось не достаточно, они до сих пор были все в сыре, у Драко на лице красовались чернильные символы, а когда он перепрыгнул через диван и потерял шляпу, стало видно, что половина его лица и волос была яркого, насыщенно-розового цвета.
- А, черт с ним, - пробормотал Гарри. – Ей не повредит немного повеселиться.
Уворачиваясь от Драко и Гермионы, Гарри направился в гостевую комнату, чтобы захватить сменную одежду и пойти в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Шуток
ФанфикОднажды Гермиона проснулась в постели с профессором Снейпом. Оказалось, так над ней подшутил Малфой. Думаете, Гермиона спустит ему это с рук? Юмор. Не снейджер. Шестая-седьмая книги не учитываются.Комментарии:Учитываются 1-5 книги, но с некоторыми и...