Глава 33. Драко, фанат Бритни
После короткого визита в Больничное крыло, за время которого мадам Помфри раз шесть предупредила их, что "если Дамблдор хоть подумает оставить кого-то из вас на второй год, клянусь, я уволюсь!", Гарри, Гермиона и Драко, не сговариваясь, направились на кухню. Наверняка уже вся школа знает о громком пробуждении Гарри и Драко, а они не имели желания никому ничего объяснять. Прибавить к источникам для сплетен большую общую кровать, слизеринскую тренировку по квиддичу, Сырный дух и его изгнание, покушение Гермионы на руку Драко — и это только со вчерашнего дня, не считая трех предыдущих. Обычно Гермиона, Гарри и Драко нормально сносили шепотки, подшучивания и оскорбления, но прямо сейчас им не нужны были дополнительные раздражители.
К сожалению, есть очень мудрая поговорка: "Ты не всегда можешь получить желаемое". Когда они уже подходили к картине с фруктами, из кухни вышел Филч.
— А вы что здесь делаете? — он требовательно уставился на них.
— Ничего, — ответили Гарри с Гермионой. Лицо Филча приобрело скептическое выражение: он знал так же хорошо, как и Гермиона и Гарри, что в данной части школы интерес представляют лишь кухня и гостиная Хаффлпаффа.
Драко закатил глаза: для двух гриффиндорцев, вечно избегающих наказания за нарушенные правила, лгали они весьма неумело.
— Мы просто гуляли, — спокойно произнес он. — Это незаконно?
— Вы собирались устроить какой-то розыгрыш, так? — Филч обшарил глазами коридор, как будто надеясь увидеть машину для исполнения проделок.
— Ну да, — Драко снова возвел глаза небу, — ведь мы с Поттером и Грейнджер — такая дружная команда.
Гарри засмеялся, а Гермиона хихикнула, но веселье быстро сменилось ужасом при мысли о том, что их заставил смеяться, причем не снисходительно, Драко Малфой.
Филч казался не менее удивленным, чем они, и сделал шаг назад.
— Вы должны быть на завтраке. Пошли, пошли, — он указал на лестницу за их спинами.
Гарри с Гермионой в легкой панике переглянулись.
— Мистер Филч, — нашлась Гермиона, — моя обязанность как старосты школы патрулировать коридоры...
— Патрулируют лишь по ночам, и ваша очередь по средам и четвергам. А теперь отправляйтесь завтракать, и если я снова поймаю вас здесь, не избежите отработок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Шуток
ФанфикОднажды Гермиона проснулась в постели с профессором Снейпом. Оказалось, так над ней подшутил Малфой. Думаете, Гермиона спустит ему это с рук? Юмор. Не снейджер. Шестая-седьмая книги не учитываются.Комментарии:Учитываются 1-5 книги, но с некоторыми и...