Кентавры, пауки, совы... ну и вечерок!

1.2K 88 8
                                    

Глава 38. Кентавры, пауки, совы... ну и вечерок!

Гермиона пробиралась сквозь подлесок так тихо, насколько это было возможно в связке с Драко, который явно не привык гулять по лесам. Он цеплялся за каждый куст и спотыкался о каждый торчащий корень на своем пути. Когда Гермиона в четырнадцатый раз шиканьем пресекла его жалобы, он начал ворчать с закрытым ртом. Гермиона справлялась лучше, но ненамного: да, она нередко бывала в Запретном лесу, но сейчас это не делало темноту менее непроглядной, а растительность — менее густой.

Гермиона остановилась, закусив губу, и огляделась, подсвечивая себе волшебной палочкой.

— Знать бы еще, где мы, — пробормотала она.

— Мы заблудились? — сердито зашипел Драко. — Ты заблудила нас в лесу, полном чудовищ, пока искала гигантского паука?

— Да нет же! Где мы, я знаю, но не уверена, где пауки, — Гермиона произнесла Компасное заклинание и выяснила, что они направляются на северо-запад. — Замок на юго-востоке отсюда, а убежище Грохха в той стороне... ага! Та самая поляна!

— Там живут пауки? — взвизгнул Драко, отскакивая в сторону от направления, куда она показала.

— Нет-нет, там на нас напали кентавры... благодаря тебе, — жизнерадостно ответила Гермиона.

— Ну извини, — с сарказмом ухмыльнулся Драко.

— Ничего страшного, — невозмутимо сказала Гермиона. — В конце концов, так мы избавились от Амбридж.

— Стоп... что?

— После того, как мы вышли из ее кабинета, тогда, на пятом курсе, мы с Гарри — или, вернее, это была только я — так вот, я привела ее сюда, — рассеянно начала рассказывать Гермиона, направляясь дальше на северо-запад. — Нас окружили кентавры, и Амбридж совершила ошибку: назвала их «полукровками» с «интеллектом, близким к человеческому». Если бы не Грохх, нас бы всех убили. В общем, позже Гарри сказал, что я случайно направилась по тому же пути, который привел их с Роном к Арагогу. То есть, эта поляна указывает на то, что мы идем правильно.

— А нельзя пройти насквозь? — застонал Драко, когда она направилась в обход.

— Нельзя, — ответила Гермиона. — Там нет укрытия. Кентавры потому и смогли нас окружить — мы были на открытом месте, а они прятались за деревьями.

Война ШутокМесто, где живут истории. Откройте их для себя