Глава 39. Блестяще!
Гарри, Дин, Шеймус, Невилл и Джинни стояли неподвижно, глядя на Гермиону со странным выражением на лицах.
— Что? — не поняла Гермиона. — Ребят, это хороший план. Он сработает.
— Еще как сработает, — произнес Драко, с удовольствием представляя себе лицо Рона.
Подошла Луна (по пути она отстала от остальных, чтобы изучить камень, который смахивал на финского притвору), посмотрела на застывших гриффиндорцев и перевела взгляд на Гермиону и Драко. Казалось, даже ее потряс их внешний вид: Драко и Гермиона были полураздеты, с ног до головы в грязи и царапинах, с прутиками и сухими листочками в торчащих во все стороны волосах и с радостными улыбками на лицах. В паре метров позади них парил в воздухе паук размером с Джинни.
— Вы словили мозгошмыгов? — с заботой и сочувствием спросила Луна.
— Что? — Драко нервно огляделся.
— Нет, мы в порядке, — улыбнулась Гермиона. — А вот насчет них я не уверена. — Она кивнула в сторону Гарри и остальных. — Они еще ни слова не произнесли и смотрят на меня как-то странно.
— Мы... я... — Гарри потряс головой, будто пытаясь вытряхнуть из нее ненужные мысли. — Гермиона... ты что, объединилась с Малфоем?!
— Это всего лишь перемирие, Гарри, — пожала плечами Гермиона. — Тут нет ничего такого.
— Мы по-прежнему ненавидим друг друга, — подтвердил Драко.
Гарри забормотал себе под нос что-то вроде «Эти сны не сбудутся... ни за что не сбудутся», но ни Гермиона, ни Драко его, похоже, не услышали.
— То есть, мы не должны делать никаких выводов из того, что вы счастливы работать вместе после того, как провели больше часа в лесу одни и вышли оттуда полуголые? — спросила Луна.
— Конечно, нет! — ужаснулась Гермиона; Драко выглядел столь же потрясенным. — Вы поэтому смотрите так, будто впервые увидели призрака? — возмущенно спросила она.
— Ой, да бросьте, — ухмыльнулся Драко. — Я бы никогда не стал заниматься этим с ней. Конечно, на минутку она попыталась меня соблазнить, но я сказал, что предпочитаю девушек чуть более целомудренных и куда более симпатичных, и она отвалила.
Гермиона повернулась и бросила на него злой взгляд, подняв палочку:
— Что, Малфой, хочешь посмотреть, как акромантул впрыскивает яд в человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Шуток
FanficОднажды Гермиона проснулась в постели с профессором Снейпом. Оказалось, так над ней подшутил Малфой. Думаете, Гермиона спустит ему это с рук? Юмор. Не снейджер. Шестая-седьмая книги не учитываются.Комментарии:Учитываются 1-5 книги, но с некоторыми и...