Застряли

2K 84 64
                                    

Глава 44. Застряли

Гермиона застонала, приходя в себя. В ушах звенел смех, и она попыталась понять, почему. Последнее, что она помнила — как спускалась на завтрак субботним утром, вся в эйфории после мести Рону.

Она открыла глаза и взвизгнула. На расстоянии вытянутой руки от нее мирно спал Драко, сунув в рот большой палец и улыбаясь. Смех затих после ее возгласа, но тут же возобновился, теперь громче. Отлично. Очевидно, это опять чья-то шутка.

Нет. Это больничное крыло. Кто-то сдвинул вместе кровати ее и Драко, наверное, из-за цепи, и занавески с той стороны Драко были задернуты. Гермиона протянула руку назад и нащупала другую занавеску. Странно. Обычно мадам Помфри задвигала занавески, только если у пациента случались какие-нибудь припадки или конвульсии.

Гермиона приподнялась на локте, собираясь позвать того, кто смеялся у нее за спиной, но замерла, увидев наряд Драко. На слизеринце были: черно-оранжевый свитер, серые спортивные брюки, носки разного цвета, зеленый плащ и пышная розовая пачка.

Гермиона посмотрела на себя и с изумлением увидела собственный нелепый наряд:

— Что за?..

— Привет, Гермиона, — произнес из-за спины усталый голос.

— Невилл? Да ради бога, кто это там хохочет?

— Это Гарри. На вас вчера наложили Чары эйфории.

— Чары эйфории? Но их же так сложно применить, не говоря уже о том, что они незаконны... Гарри из-за них смеется?

— Нет, — ответил Невилл. — Он смеется, потому что я пытаюсь рассказать, что вы творили, пока были под действием чар.

Гермиона застонала:

— Скажи мне, что больше свидетелей не было.

Невилл прочистил горло, но не успел ответить: Драко захихикал как сумасшедший и начал судорожно дергаться.

— Малфой! Малфой! — тревожно позвала Гермиона, пытаясь его разбудить. — Невилл, что с ним такое?

— А, это часто бывает. И у вас было, — Невилл обошел обе кровати, чтобы смотреть Гермионе в лицо.

Судороги Драко прекратились, и он затих. Затем повернулся на бок и снова сунул палец в рот.

Гермиона медленно выдохнула, расслабляясь:

— Что ж, это было... постой. Вчера?

Война ШутокМесто, где живут истории. Откройте их для себя