"Ошибки прошлого"
Глава 6
Звонок был от того официанта.
—Саш! Саша!-пыталась я ее разбудить
—Чего тебе надо, отстань, я сплю,- проворчала девушка
—Ну ладно, скажу тому красавчику, чтобы перезвонил,- решила я схитрить
Услышав эту фразу, она подскочила и вырвала у меня из рук телефон, бешеная!
—Алло...да...привет...это я....МММ...да?...конечно,-разговаривала Саша с тем парнем
Положив трубку она начала визжать и орать как сумасшедшая.
В этот момент мне реально стало страшно, хотя на ее месте я бы вела себя так же.
Помню как в 8-м классе меня позвал гулять мальчик, в которого я была безумно влюблена, вся квартира на ушах стояла от моих визгов.
—Тааак, и что это было?-поинтересовалась я
—Он позвал меня на свидание,ааааа!
Мы в кино пойдём.
В моей голове родилась интересная мысль.
—Мы же с Егором тоже пойдём, может все вместе сходим?
—Дааа, было бы круто. А то умру там.
—Ну вот, договорились!
Эту идею я предложила и Егору. Он был не против.
*На следующий день*
Прихорашиваться на наше с Егором "дружеское" свидание я не стала, так как я уже давно говорила, что Егор, как мужчина мне не интересен, совсем...
Осталось донести это до него.
А вот Саша наоборот, она начала краситься и наряжаться ещё за 3 часа! Три часа!
Что можно делать с лицом три часа?
И вот спустя это немаленькое время мы наконец собрались. Саша выглядела шикарно.
На ней была очень сексуальная блузка с большим вырезом. Она распустила свои тёмно-русые волосы и слегка завила их.
А вот я заморачиваться не стала. Я одела джинсы и легкую большую футболку. Так как мы с Егором друзья, то пусть привыкает к такой Алине.
*в кино*
Мы встретились с мальчиками.
У них при виде Саши отвисла челюсть, впрочем как и у меня.
Но и меня Егор был рад видеть ни чуть не меньше, мы обнялись.
Спустя 10 минут мы уже зашли в зал. Кстати идём мы на комедию, самый лучший жанр для друзей!
Мы все сели рядом:
Саша, Антон(официант), Егор и я.
Мы, девочки сидели с краю.
Весь фильм новорожденная парочка держалась за ручки и обнималась.
Я, как человек, который не любит все эти милости чувствовала отвращение, бееее.
Вдруг, я ощущаю чью-то руку у себя на талии.
Это был не Егор...