"ошибки прошлого"
Глава 27
Я увидела Сережу!!!
СЕРЕЖУ! БЕСИТ ОН МЕНЯ УЖЕ, ЧТО ЕМУ НАДО ?
—Что ты делаешь тут?-заорала я
—Не кричи...мы же не чужие люди, зашёл поздравить-спокойно ответил он.
—Уходи!!!
—Детка, не волнуйся...
Мне стало очень мерзко и противно...фу.
—Во-первых, я тебе не детка! А во-вторых, Пошёл вон или я вызову полицию!
Я была очень зла и убедительна.
Но у меня есть какое-то предчувствие, что он пришёл сюда совсем не из-за меня.
—Ладно...-ответил Сережа и вышел из комнаты.
Блин, если бы ему что-то нужно было от меня, то он бы так просто не ушёл...хммм...
ЕГОР! НЕТ!
Я поняла...это он стрелял в Егора! И сейчас тоже что-то хотел.
Стоп...Надо бежать к Егору...он сейчас пьяный и не сможет постоять за себя.
Я подбежала к своей кровати и достала из-под нее пневматический пистолет.
Нет, ну а что... всякое же может быть.
Сразу же рванула к гостинной.
Через толпу танцующих друзей, я увидела лежащего на диване, спящего Егора...сзади него стоял парень... ЧЁРТ!
Я подбежала к колонкам, через которых играла музыка и отключила их.
В ответ на своё действие я услышала возмущающиеся вопли.
—Всё хорошо, продолжайте, только без музыки,-пыталась успокоиться сама и угомонить гостей.
Мне стало очень страшно. Я ощущала себя героем какого-то боевика, смешанного с триллером.
Ладно, надо просто вызвать полицию... всё будет хорошо.
Я немедленно набрала номер и объяснила всю ситуацию, наряд будет через 5 минут.
Главное, чтобы за эти 5 минут ничего не случилось!
Вдруг, Сережа пропал из виду.
Чёрт!