28

2.7K 62 1
                                    

" Ошибки прошлого"
Глава 28
—Булаткин, что это за фото у тебя?!-заорала я и показала ему телефон.
—Ээ...нууууу.
—Да пошёл ты! Ещё и в мой день рождения, придурок! У вас было что-то?! Хотя кого я обманываю, конечно было! Урод! Не хочу больше видеть тебя!!!-вскрикнула я.
—Погоди...-сказал Егор.
Я ответила молчанием и пошла в комнату собирать вещи, чтобы переехать обратно, к себе.
—АЛИНА!-злостно заорал парень.
Мне реально стало страшно и я пришла к нему в гостиную.
—Чего тебе?-нейтрально спросила я.
—Напомни-ка мне, что у вас с Сережей было, когда мы уже состояли в отношениях?! Ты изменила мне!
—Ты теперь постоянно будешь вспоминать это?!-кричала я.
В этот момент, мне кажется, что весь дом слышал нашу ссору.
—Да! Потому что мне не приятно это! Тем более, когда изменяет моя девушка, любимая девушка!
—Я не хочу продолжать ругаться...просто могу из этого сделать один ужасный вывод: нам нужно сделать паузу...- я спокойно ответила.
В этот момент я даже рассказать не смогу, что творилось у меня а голове.
Я изменила Егору, он мне...простить его...или расстаться...Я запуталась!
Выражение его лица изменилось после моей фразы. Он не хотел расставаться, но другого выбора у нас нет...мы не сможем жить со всеми этими ошибками.
Я молча отправилась в комнату продолжать собирать вещи.
Чёрт! Я не хочу!
—Егор!,-заорала я и побежала к нему.
Я прыгнула на него и крепко-крепко обняла и поцеловала в губы. Я не знаю, что на меня нашло, но я знаю одно: я люблю его.
—Ого,-расстроенным голосом сказал парень.
—Я тебя люблю, мы обязательно будем вместе, но...но нам надо взять небольшую паузу...
Он кивнул мне и ушёл на кухню.
Вскоре, я до собирала чемоданы и уехала из квартиры Булаткина.
Как же мне больно всё это осознавать. Каждую минуту я проверяю телефон, чтобы увидеть там СМС от Егора. Что мы творим...

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя