"Ошибки прошлого"
Глава 50
Не осталось оправданий... мы расстались, и кажется уже по-настоящему, раз и навсегда.
Вот так всегда, бывает, один раз оступишься и конец.*От лица Егора*
За этот год очень многое произошло.
Новая песня - Берегу...моя самая искренняя песня. Не смотря на все ужасные слова в мой адрес от Алины, я безумно ей благодарен. Думаю ли я о ней? Да... постоянно! И как справиться с этим я не знаю. Давно её не видел...а если у неё уже кто-то есть? Или она просто побьет меня на месте? Я жутко хочу её увидеть... По этому сегодня же зайду к ней, что бы она со мной не сделала, я вытерплю...
И почему я не мог сделать это раньше?!
Наверное из-за обиды...Я перестал злиться на нее лишь недавно.
Но сейчас...Я должен всё поменять, поэтому именно сейчас я отправлюсь к ней, надеюсь что она всё там же живёт.
Спустя час я подъехал к дому Алины. На сколько же это все-таки родное место. Здесь так тихо и уютно. Я был в предвкушении встречи и скорее бежал к её квартире.
Я очень долго долбил в дверь...но никто не открывал. Но...но у меня есть ключи от её квартиры, когда мы с ней поругались, я забыл отдать ей...а ведь и вправду, пригодились.
Я аккуратно открыл квартиру.
Никого не было... царила гробовая тишина.
Где Алина?!
Я прошёл внутрь и осмотрелся. На кухонном столе я увидел одиноко лежащую записку:"Егор, я знаю, ты сейчас читаешь это..
Прошёл год.
Я уже встала на ноги. Врачи были в шоке.
У меня всё хорошо. Недавно ездила отдыхать в Питер, Невероятная атмосфера. Только, знаешь о чем я думаю постоянно? А точнее, о ком?
Даже не удивительно...
После того, как мы расстались, ты выпустил новую песню. "Берегу". Это на столько личная и откровенная песня для нас... настоящую суть и её историю поймём только мы.
"Минута молчания, после слов, что не любишь, я свободен дышать, но дышать глубоко без тебя мне не нужно" - разве это не личное? О чем ты думал? Я прощу тебя? Нет... конечно, очень хочется, думаю, что та ненависть после того вечера угасла и я вполне спокойна, но первая я не пойду на встречу никогда. ПОЧЕМУ МЫ И ВПРАВДУ, ЦЕНИМ, КОГДА ТЕРЯЕМ? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ТОГДА?
А знаешь, после того вечера я сама не своя...
Всё пошло под откос... абсолютно всё! Это продолжалось не долго, но всё же.
Хотели исключить из колледжа. Затем пытались снести дом, в котором я живу. Потом...я начала пить...и вообще не слезала с алкоголя. Видимо, у нас с мамой это семейное - запивать горе. Да, Булаткин, тогда ты наделал дел. Но я нашла решение...оно тебе не понравится, но хотя бы так я перестану думать о тебе. Я бы никогда не решилась на такой шаг, спасибо тебе.
Я знаю, что самоубийцы попадают в ад...но что здесь мне без тебя ад, что там.
Надеюсь, что хоть там я обрету покой.
Спасибо за все. Ты для меня больше, чем любовь"
ЧТО?! ОНА ПОКОНЧИЛА СОБОЙ?! НЕТ!
ЧЁРТ!
Я начал бегать по квартире, в поисках Алины, так как записка свежая, только что написанная.
Да! Я нашёл! Она лежала в ванной без сознания, а вокруг таблетки.
Конечно же, первым делом я рванул вызывать скорую, попутно делая массаж сердца и искусственное дыхание.
ЧЁРТ! Она так и не очнулась. Нееееет!
Я никогда в жизни так не истерил. Я просто захлебывался в слезах, как бы позорно это не звучало.
Девушка, которую я любил как никого, ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ!
ОНА УМЕРЛА! Я делал всё возможное, чтобы не дать ей умереть тогда, в Дубаи...а сейчас она так просто сдалась, когда все уже налаживалось...
Спустя пару минут подъехала скорая.
—Быстрее!-орал я, не скрывая слез.
Врачи рванули к ванной и начали что-то делать с Алиной. Сначала они что-то вкололи ей, потом делали массаж сердца, но бесполезно...
—Да сделайте вы уже что-нибудь!-опять крикнул я.
—Мы делаем всё возможное!-ответил один из них.
Он же дал знак другому и они повезли Алину в реанимацию. Я конечно же поехал с ними.
Всё происходило на столько быстро, что я был в полной растерянности.
Я пару часов сидел под дверью в эту реанимацию, но никто от туда так и не вышел.
Спустя ещё час выходит один из врачей.
—У меня есть для вас две новости, одна хорошая и одна плохая.
Хорошая новость: Алина жива. А вот плохая новость заключается в том, что она в коме.
Мы не знаем как это получилось...-сказал мужчина.
Господи, теперь я совсем не знаю, что будет дальше...
Либо она очнется и все будет как прежде, либо... не хочу говорить.
Мои глаза покраснели...Я еле сдерживался здесь.
Что будет дальше известно только самому богу...
Что ж, не все истории заканчиваются хэппи эндом...