48

2.1K 51 2
                                    


"Ошибки прошлого"
       Глава 48
Звонок был от Егора
—Алло,-сонным голосом ответила я.
—Привет, нужно встретиться, можно я приеду?-спросил парень.
—Ну, ты видел сколько времени?
—Да... нужно поговорить.
—Хорошо, приезжай.
   Я быстренько сходила в душ. Ну как быстренько...это доставило не мало хлопот, но всё же мне удалось.
Спустя пару минут парень приехал.
—Привет, что случилось?-начала сразу я.
—Может пригласишь в квартиру для начала?
—Проходи. Так что случилось то?-я всё никак не могла успокоиться.
Егор присел на кровать и ответил:
—Помнишь, мы когда-то брали паузу?
   В этот момент моё сердце заколотилось как бешеное, неужели он хочет расстаться?
—Да...
—Думаю, надо повторить...у нас всё слишком сложно. Если всё будет так же, это ни к чему хорошему не приведёт.
Господи, в этот момент я почувствовала что то невероятное и ужасное.
—Ты хочешь расстаться?
—На время... Просто мы стали другими, всё вокруг какое-то странное. Может конечно мне и показалось, но мы стали чаще ругаться...при чём из-за всяких пустяков, а что будет дальше?
  Мои глаза начали слезиться. Внутри всё перевернулось. После всего, он так просто расстается? Я не могла сдерживаться. У меня потекли слезы.
—Алин, не плачь, не надо,-попытался успокоить меня Булаткин.
Офигеть, теперь я просто Алина...не малыш, зайка, родная, а именно Алина.
—Да пошёл ты! Уходи!-орала я.
—Не уйду...нам нужно нормально поговорить обо всём.
—Мне не о чем с тобой разговаривать,-пыталась кричать я, захлебываясь в слезах.
—Нет, есть. Что за психи у тебя постоянно?!
—У меня психи?! А кто тут главный алкаш страны? Ты меня чуть не убил! Хоть и не нарочно!
—Ты опять?!  Я хотел сделать тебе приятно, хотел удивить тебя, а ты ведёшь себя как последняя сука!-крикнул Егор, привстав  с кровати. Он был очень злым.
—Это я сука?! Ты самый настоящий урод! Переспать со своей бывшей в мой день рождения надо еще постараться!
—Оооох, ну раз так, то ты тоже не святая? Напомни мне, кто первым мне изменил? Со своим бывшим вроде?-орал Егор.
—Я...я...Я не специально тогда! Пошел вон отсюда!-кричала я, показывая на выход,-вместе со своими шалавами!
  В этот момент у парня из глаз посыпались искры. Никогда прежде не видела его на столько злым.
Он уже не мог себя контролировать...и замахнулся...на меня

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя