"Ошибки прошлого"
Глава 47
Егор судя по всему спал. Вот гад!
—Егооор!-толкала я его, чтобы он наконец проснулся.
В ответ он что-то пробормотал и отвернулся.
На полу я нашла открытую пепси. Конечно же, я скорее взяла её и начала поливать ею Булаткина.
—Ааааааа-заорал он.
АЛЛИЛУЙЯ, малыш проснулся!
—Вставай! Ты что тут устроил?!-начала я.
—Э..это я что? Ты б...есишь меня уже. Твои истерики у меня уже вот здесь,-пытался выговорить Егор, показывая как сильно я сильно достала его.
—Ах, пожалуй пойду домой...какая же я наивная, переживаю за него, думаю о нём...а ему всё равно.
—Ну и уходи!-крикнул парень.
—Когда протрезвеешь, позвони!-сказала я и ушла.
Конечно, я понимаю, что он пьяный...но это безумно больно.
Я снова запуталась. Я теперь не уверенна ни в себе, ни в Егоре, ни в ком...
Ладно, не хочу думать о плохом.
Хотя, что может ещё случиться?!
Мы изменяли друг другу, помогали друг другу, лежали в больницах.
Знаете, никогда не молчите о своих чувствах, не стоит бояться, просто стоит собраться с мыслями и сказать.
Как же больно потом осознавать, что ты чего-то не сказал или не сделал...
Это чувство будет мучить тебя всю жизнь.
И вроде бы, хотим друг от друга одного и того же, но есть что-то космическое, что не подвластно объяснениям, невозможно понять и почувствовать другим.
Я ехала по тёмным улицам, еле-еле освещающих фонарями. Когда-то я чувствовала поддержку этого города, фонариков, поддержку прохожих...а сейчас.
Сейчас я просто ненавижу себя! Хочу умереть...
Придя домой, я долго не могла уснуть.
Меня мучали разные мысли.
Когда я наконец начала засыпать, мне позвонил Булаткин