Последствия

653 35 2
                                    

  - Жерар...Жерар, - прокричала запыхавшаяся девушка, забегая в гильдию.

- Люси? Ты чего это? - подойдя к блондинке, спросил мужчина.

- Эльза...она пропала, - отдышавшись, она посмотрела на стоящего рядом Мастера гильдии «Грех Ведьмы».

- Что? Как пропала? - в шоке маг не мог мыслить нормально.

- На задании в нее полетел сгусток магии, а потом она просто растворилась, - взволнованно проговорила Люси. - Нацу ищет её с помощью своего обоняния убийц драконов, но всё без толку.

- Так, хорошо. Возвращайся в гильдию, а я пойду, на её поиски, - сказал Жерар, накидывая капюшон.

- Ты же её найдешь, правда? - со слезами на глазах спросила заклинательница, с надеждой смотря на мужчину.

- Не волнуйся. Всё будет хорошо, - сказал он и, погладив ту по голове, вышел из здания.

***

- Как такое произошло?! - покачала головой дьяволица.

- Я уверена, она найдется! - сказала Люси, веря, что Жерар обязательно найдет Эльзу.

- Даже головешка не может её найти, - сказал Грей, - Дед, почему нам тоже нельзя искать её?

- Я сказал всем сидеть и ждать! - проговорил Макаров, как всегда сидя на барной стойке в своей любимой позе. Все волновались за Титанию, но Мастер приказал никому её не искать кроме Убийц Драконов.

Дверь гильдии распахнулась, и на пороге стоял Жерар с аловолосой на руках.

- Эльза! - прокричала Люси, подбегая. - Как она?

- Она в порядке, просто без сознания, - ответил мужчина.

- Жерар? - в шоке прокричала гильдия.

- Чего столпились, Полюшку зовите! - сказала Люси, - Неси ее в лазарет.

Послушав Хартфелию, синеволосый понес девушку на второй этаж в лазарет.

- Где ты ее нашел? - взволновано спросила блондинка, садясь на край кровати.

- Там где вы выполняли задание, на другом конце леса. Думаю, Нацу не нашел ее, потому что у нее осталось мало магии, и то заклинание сбило ее запах.

Вся гильдия столпилась в комнате, но пришла Полюшка. Она выгнала всех, пожалев только Мастера, Жерара и Люси.

- Что с ней? - взволнованно спросил Жерар.

- Жить будет, скоро очнется.

- Мастер, это я попросила его помочь найти Эльзу, - златовласая видела, как Мастер настороженно смотрел на Фернандеса/ - Мастер, он...

- Люси, не волнуйся, я всё понимаю, - ответил Макаров.

- Л-Люси, - тихо прошептала Эльза, открывая глаза.

- О, Эльза, как ты? Я так волновалась, - подбежала девушка к аловолосой.

- Всё болит.

- Как хорошо, что всё закончилось, ты поправишься, - улыбнулась Люси, - Тебя Жерар нашел.

- Жерар? Это твой парень? - спросила Титания, хлопая глазами.

- П-Полюшка..., - в шоке блондинка не могла выговорить и слова.

- Скорей всего амнезия, - ответила целительница, осматривая аловолосую.

- Но почему она не помнит только Жерара? - спросила девушка, как услышала хлопок двери.

- Такое бывает, вот только не знаю, вспомнит ли она.

- Эльза, ты отдохни, а я пойду, - погладив по голове подругу, блондинка вышла.




- И где он? - спросила сама себя девушка, обходя гильдию. Нашла она мужчину на заднем дворе. Он сидел под деревом и грустно смотрел вперед. - Вот ты где, а я тебя обыскалась, - садясь рядом, проговорила Люси.

- Она меня не помнит, - произнес синеволосый, грустно вздыхая.

- Жерар, не переживай, всё обойдется, - ободряюще улыбнулась Люси, положив руку на плечо мужчины.

- Когда она сказала, что меня не помнит, у меня внутри всё оборвалось, - ответил он.

- Жерар, не кисни, ты главное будь рядом, и она вспомнит, - сказала девушка, обняв синеволосого.

- Я не могу быть рядом, Совет может меня найти.

- Так, хватит! - строго произнесла девушка, взяв в ладони его лицо. - Я помогу вам. Люси Хартфелия не бросит в беде страдающую парочку.

-Ты, как всегда, сама доброта.

Отпусти прошлое и посмотри в настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя