Казалось, что это конец, но она подарила ему свободу.

646 35 1
                                    

  Pov Жерар

Я даже не надеялся, что наступит тот момент, когда мы с Эльзой сможем общаться, а уж тем более любить друг друга. Но теперь я уже и не знаю что делать. Наверное, просто нам не суждено быть вместе, а быть только знакомыми. Последнее время меня часто посещают мысли о Люси. Я очень ей благодарен, она подарила мне те счастливые моменты с Эльзой, пусть и не надолго. Она не дала мне горевать, когда Эльза выкинула меня из своего сердца хоть и не специально. Когда она врывается в мой кабинет, я уже не спрашиваю «Люси? Ты что здесь делаешь?», я уже привык к тому, что она находиться в гильдии. Да и остальные приветствуют её как родную. Я услышал переполох, который несвойственен нашей гильдии. Выйдя из кабинета, я спустился на первый этаж и увидел Совет.

- Жерар Фернандес, мало того что вы сбежали из тюрьмы, вы еще обвиняетесь в уничтожении светлых гильдий.

Вот попал, подумал я.

End Pov Жерар.

***

***

- Ребят, да хватит вам! - без сил прокричала Люси, пытаясь остановить бедлам в гильдии.

- После того как Эльза больше не строит порядок, они совсем от рук отбились, - проговорила с улыбкой Миражанна.

- И как их теперь остановить? - вздохнула блондинка. - Нацу с Эльзой стали проводить много времени. А если она вспомнит, что они не встречаются, что будет?

- Ну, Нацу не такой эгоист, как ты думаешь, он помогает ей вспомнить и говорит, что они только друзья, но Эльза отрицает.

- Вот это меня и волнует, - подперев рукой голову, сказала блондинка.

- Люси, беда! - врываясь в гильдию, взволновано прокричала розововолосая со слезами на глазах.

- Миледи? Ты откуда здесь?

- Это неважно! Люси, Жерара забрал Совет.

- Как забрал? - прошептала блондинка, а потом бросилась бежать.

Pov Люси

Какого черта Совет там забыл и вообще, как он его нашел? Блин, Жерар, ну и вляпался ты. Я сделаю всё, чтобы тебя отпустили. Блин, и как мне попасть в здание Совета? Но эту проблему быстро решила Миледи. Она догнала меня и согласилась перенести. Поблагодарив её, я, не теряя секунды, побежала ко входу. Оббежав все комнаты, я остановилась перед большой белой дверью, по любому здесь.

End Pov Люси

Сделав вздох, девушка открыла большие двери. На неё сразу же уставились все члены Совета.

«Мамочки, никогда их не видела, чёт мне страшно,» - подумала блондинка, но, увидев синеволосого мужчину в наручниках, который стоял посредине зала, весь страх улетучился, и появилось дикое желание ему помочь.

- Люси? - удивленно спросил Жерар.

- Что вы здесь делаете? - поднявшись, строго проговорил мужчина с седой бородой (А: я членов совета не знаю, так что извините, если будут не состыковки).

- Я пришла сказать, что Жерар не виновен. Может, вы мне и не поверите, но он своими действиями доказал, что он не плохой! - собрав всю силу в кулак, проговорила девушка.

- Для начала представьтесь!

- Люси Хартфелия из гильдии Хвост Феи, - спокойно сказала блондинка.

- Итак, Люси, вы понимаете, что ворвались сюда без разрешения, это вам не обычное здание. Ваша гильдия может буйствовать у себя, но здесь такое не пройдет.

- Сейчас не обо мне идет речь. Вы не понимаете, Жерар не виновен! Да он в прошлом был не ангелом, но известно, что он просто жертва Зерефа.

- Люси, не надо, - мужчина пытался остановить заклинательницу, так как она перечила Совету, а за это по голове не погладят.

- Всё это время он уничтожал темные гильдии, чтобы не было разбоя. Вы можете доказать, что светлые гильдии страдали от его рук? - Люси не собиралась останавливаться.

- Мы сами решим, что нам делать. Стража выведите её! - сказала мужчина, махнув рукой.

- Да послушаете вы... - вырываясь, кричала блондинка, - Вы не можете его посадить! Пожалуйста, послушайте меня... - но девушку уже вытащили из кабинета, продолжая держать её.

- Люси... - прошептал Жерар. Он был в шоке от действий заклинательницы.

- Продолжим, - сказал мужчина, когда дверь закрылась.

- Пустите меня! - у блондинки уже наворачивались слезы на глаза от того, что она не может помочь, и от того, что он теперь точно проведет остаток жизни в тюрьме.

- Не могли бы вы отпустить моего ребенка!

- Мастер? - удивленно проговорила Люси, из-за сурового взгляда старика стража сразу же отпустила девушку.

- Люси, ты понимаешь, что твое поведение может повлечь за собой наказание?! - произнес Макаров, смотря на ключницу.
- Но, Мастер, он ведь не виновен, вы же знаете, - со слезами сказала кареглазая, сжимая кулаки.

- Я знаю, но против Совета не попрешь, - печально произнес Макаров, - Но мы ведь Хвост Феи, нам они не страшны! - показав знак гильдии, улыбнувшись, старик зашел в зал, закрыв за собой дверь.

Люси, вздохнув, съехала по стенке. Присев и положив голову на коленки, она молилась, чтобы Мастеру удалось переубедить Совет.


- Макаров, ваша гильдия сегодня слишком шумная, - недовольно проговорил мужчина.

- Думаю, девочка объяснила вам всё, неужели вы так не считаете? - сказал старичок, посмотрев на Фернандеса, который растеряно, смотрел то на Макарова, то на Совет.

- Я беру за него полную ответственность! - серьезно сказал Дреяр-старший. - Если вы его оправдаете.

- Это большой риск, вы понимаете?

- Я чувствую, что в нем есть дух нашей гильдии. Я за него ручаюсь.

- Я очень вас уважаю, Макаров. Хорошо, я пойду навстречу вашему предложению, - сказал мужчина, посмотрев на шокированного мага. - Но! Если из-за тебя умрет хоть один человек, будь то даже темный маг, ты навсегда застрянешь в тюрьме. И не только ты, весь Хвост Феи будет нести свое наказание, такое как роспуск.

- Я понял, благодарю вас, - синеволосый всё еще не мог отойти.

- Я знал, что вы не подведете, - с широкой улыбкой засмеялся Макаров и быстро выволок Фернандеса, пока они не передумали.

- Я не знаю, как вас благодарить, - проговорил синеволосый, выходя из зала.

- Ну, я всего лишь закончил то, что начала Люсенька, - сказал Макаров, показывая на сидящую девушку. Услышав голоса, блондинка подняла голову. Увидев кивок Мастера, что всё получилось, она со счастливой улыбкой обняла мужчину.

- Я так рада, что ты в порядке, - шмыгая носом, проговорила Люси.

- Ты мне очень помогла, теперь я твой должник, - обняв в ответ девушку, улыбнулся Жерар. - И ты опять плачешь из-за меня.

- Теперь ты можешь свободно передвигаться по Фиору, - отстраняясь, сказала Люси, улыбнувшись.

- Люсенька, нам пора возвращаться. Жерару еще свою гильдию нужно обрадовать, - прервал Макаров пару.

- Хорошо. Я еще наведаюсь к вам, - и, взяв за руку, старик потащил блондинку к выходу.

- Люси... - прошептал мужчина, смотря вслед ушедшей девушке.  

Отпусти прошлое и посмотри в настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя