Не могу без тебя.

694 40 1
                                    

  Pov Люси

Вспоминая слова Жерара, мне становится плохо. Наверное, я и правда влезла, куда не нужно. Так всегда. Хочешь помочь, сделать, как лучше, а получается всё только через одно место. Теперь даже не знаю, что делать, наверное, мне просто стоит выбросить это из головы, думаю, если заявлюсь туда, он будет не рад меня видеть. Уже прошло три дня, а я всё мучаюсь.

— Блин, как же всё надоело, — вздохнула я и положила голову на барную стойку. Осмотрев гильдию, поняла, что всё то же самое, ничего не меняется, хотя единственное, что необычно, так это Эльза, воркующая с Нацу.

End Pov Люси

— Люська, пойдем на задание, — подошла к блондинке ее команда.

— Не хочу, — отвернулась она и закрыла глаза.

— Чего это с ней? — удивилась Эльза и начала трясти подругу. — Да ладно, мы уже давно не ходили вместе, давай вставай.

— Хватит тут хандрить! — уверенно сказала розововолосый и, подняв напарницу, взвалил себе на плечо и направился к выходу.

— Нацу, падла, а ну поставь меня! — кричала девушка, но ее никто не слушал.

Остальные лишь улыбнулись и пошли за друзьями. Команда быстро добралась до вокзала, Люси всё также болталась на плече у драконоборца, подперев рукой щеку что-то недовольно бурчала, а тот в свою очередь довольно улыбался.

— Что за задание хоть? — всё еще с гримасой недовольства спросила блондинка, вырывая лист с заданием из рук брюнета.

— Люси, ты какая-то раздраженная и печальная. С Жераром поссорилась что ли? — спросила Эльза, посмотрев на подругу.

— Ничего подобного. С чего бы мне с ним ссорится?! — отмахнулась блондинка. — Ну, давайте выполним это задания без сучка и задоринки, — прокричала та, поднимая руки вверх.

— Они ведь встречаются, да? — тихо спросила аловолосая у мага созидания, тот лишь пожал плечами.

***

— Жерар, — протянула розововолосая, опираясь о брюнетку. — Где там эта гильдия? Я уже умираю.

— Мы только приехали, а ты уже расклеилась, — улыбнулся тот и остановился посредине поляны, думая в какую сторону пойти.

— Ой, кто-то надвигается, — сразу одушевилась девушка — Уртир, готовься к бою!

Троица спряталась за деревьями, и ожидали врагов, как из кустов вывалился клубок из дерущихся парней, а за ними выбежал аловолосый монстр с мечом в руке.

— Ребят, успокойтесь, — обтряхивая одежду, сказала Люси, выпрыгивая из тех же кустов. — Оставьте энергию на бандитов. Тут, кстати, темная гильдия неподалеку, так что давайте не будет выдавать себя, — она пыталась успокоить разбушевавшихся друзей, но никто даже ухом не повел.

— Ой, это же Хвостатые, — обрадовалась Миледи и хотела подбежать к ним, как ее за шиворот схватил парень. — Жерар, ты чего?

— У нас есть работа, так что не стоит отвлекаться. Пойдем, — обратился тот к брюнетке, а после пошел в другую сторону, волоча за собой напарницу.

Pov Жерар

Черт, и почему они взяли задание именно здесь! Я тогда был не в себе и наговорил ей лишнего, просто тогда встреча с Эльзой выбила меня из колеи. Не знал, что она вот так вот обо мне думает. Думает, что я такой ужасный человек, хотя она права, но слышать это было больно. Блин, да кого я обманываю. Меня этого всего лишь немного задело, а вот то от чего мне действительно плохо, так это от моих слов Люси. Я хотел подойти к ней и извинится, но что-то мне не позволило этого сделать, думаю, нам больше не нужно встречаться, так будет лучше, да и зачем? Вся суматоха с Эльзой закончилась, а видеться нам незачем.

End Pov Жерар

Парень шел, задумчиво смотря в землю, пока не врезался в дерево, выматеревшись, он потер ушибленный лоб.

— Жерар, что-то случилось? — обеспокоено спросила Уртир, подойдя к другу, она положила руку ему на плечо. — Последнее время ты выглядишь уставшим.

— Да всё нормально, — отмахнулся тот.

Они собрались идти дальше в поисках гильдии, как услышали крик, а после голос Нацу, который звал блондинку. Чертыхнувшись, синеволосый пулей помчался в сторону, откуда доносились крики. Прибежав на место, он остановился возле дерева, глубоко дыша, а после вздохнул с облегчением. Все его мысли об ужасном и о том, что девушка могла сильно пострадать испарились, когда он смотрел на ребят.

Грей и Эльза сражались с бандитами, а ключница стянув рубашку с мага, напялила ее на себя и лупила того ногами. Всё дело в том, что в драке розововолосый воспламенил кулак и понесся на врага, но не заметил напарницу и случайно сжег ее футболку, что та осталась в одно лифчике. Та кричала от стыда, пытаясь прикрыться одеждой парня, а тот в свою очередь кричал от боли, что наносит ему хрупкая блондинка. Улыбнувшись, смотря на всё это, волшебник развернулся и пошел к девушкам, которых оставил.

***

— Блин, ну и задание. Как всегда пострадала моя одежда, — пробурчала кареглазая, надевая пижаму.

Вернувшись с задания, блондинка сразу же направилась домой, напоследок, не забыв врезать напарнику. Придя домой, она как всегда час провела в ванной, а после села писать. Свой роман она забросила уже давно то ли от того, что нет идей, то ли от нехватки времени. Но сегодня Люси серьезно решила заняться делом, она уже полчаса сидела над листом и смотрела в стену. В голову не приходила не одна мысль о книге, зато мыслей о синеволосом маге хоть отбавляй.

— Ну, почему всё так? Блин, почему нет идей? — взъерошив свои волосы, девушка взвыла. Подперев рукой подбородок, она вздохнула.

На улице уже было темно, и Люси залюбовалась звездами, что не сразу услышала звонок. Поднявшись со стула, она вышла из комнаты и спустилась вниз. Открыв дверь, ключница увидела на пороге того, кого не ожидала увидеть, наверное, еще долгое время.

— Привет, — неловко улыбнувшись, произнес парень, посмотрев на блондинку. — Можно?

— Да, проходи, — опустив взгляд в пол, она пропустила гостя. Закрыв дверь, Люси направилась в свою комнату, куда ушел парень.

— Ты как всегда вся в своем мире, — улыбнулся синеволосый и, взяв лист из стопки, стал вчитываться в строки.

— Не читай! — выхватив листы, надулась девушка, крепко прижимая их к груди.

— Ладно, не буду, прости, — засмеялся тот.

Что-то, пробурчав себе под нос, Люси прошла мимо, взяла стопку в руки, а после положила в стол. Развернувшись, она посмотрела на парня в ожидании его слов. Но Жерар ничего не промолвил, а, взяв за руку девушку, притянул к себе и впился поцелуем в ее губы. Люси даже ничего не успела понять, как парень отстранился, а после прикоснулся своим лбом к ее лбу.

— Мне так тебя не хватало. Я думал, что нам не стоит видеться, но это просто ужасно, — прошептал синеволосый, закрыв глаза. Люси же просто стояла и, не двигаясь, смотрела на парня. — Я уже привык, что ты как всегда внезапно врываешься ко мне в кабинет, хотя мы находимся в разных городах. Я привык, что ты постоянно рядом. Когда мне было плохо, ты постоянно утешала своей улыбкой и это помогало. Твоя улыбка всегда дарила тепло. Если бы тебя не было, я бы снова гнил в камере Совета. Я понял, что наши отношения с Эльзой пережиток прошлого, они с Нацу будут счастливы, я уверен в этом и искренне желаю им этого. А я... Я хочу быть с тобой. Каждый день видеть твою улыбку и говорить, как люблю тебя.

— Жерар, я... — Люси всё еще была в шоке, поэтому не знала, что сказать, отойдя от парня, она посмотрела на него, а после обвила его шею руками и прижалась к нему со всей силой. — Я тоже люблю тебя, — прошептала волшебница. Улыбнувшись, Жерар обнял девушку, вдыхая ее запах, который за такой небольшой промежуток времени стал родным.  

Отпусти прошлое и посмотри в настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя