Решение проблем или Прости, Жерар.

624 38 0
                                    

  Pov Люси

Когда мы вернулись с острова спустя семь лет, я плакалась, что ничего интересного не происходит, теперь же, я бы всё отдала, чтобы вернуть те скучные дни. Последние события просто взрывают мне мозг. За этот месяц очень многое случилось. Я встретила Жерара, он сбежал из тюрьмы и стал Мастером независимой гильдии. Эльза частично потеряла память. Нацу кажись, втрескался в Эльзу, а она думает, что они встречаются. Но самое главное то, что, похоже, мне нравится Жерар.

Никогда бы не подумала, да даже представить такое страшно. Но я стала часто о нем думать, мы последнее время часто общаемся. А еще тот чертов поцелуй. Это бы мой первый поцелуй. И с кем? С Жераром! Но я ведь не должна это чувствовать, они ведь с Эльзой любят друг друга, хоть та этого и не помнит. Жерар очень странно себя ведет. Зачем он меня поцеловал? Может, я тоже ему нравлюсь? А как же Эльза. Блин, что за неразбериха?!

Я сейчас направлялась к Эльзе, ее, наконец-таки выписали, но Полюшка строго настрого приказала ей отдыхать в общаге. Вот я и иду ее проведать, заодно и спрошу, может, она что-нибудь вспомнила.

End Pov Люси.

— О, Нацу, ты откуда? — спросила блондинка у напарника, который шел в ее сторону. Но он с опущенным взглядом в землю прошел мимо, но девушка успела схватить того за руку — Нацу, что случилось?

— С Эльзой виделся, рассказала ей всё. О Жераре, об их отношениях и о том, что мы просто напарники.

— Эй, не кисни. Ты, что решил вот так вот просто сдаться? — развернув к себе волшебника, сказала Люси — На тебя это не похоже.

— А что я могу сделать? Я не могу ей врать. С Жераром у них всегда были особые отношения. Что я могу?

— А ну, возьми себя в руки! — схватив того за щеки, она начала тянуть их в разные стороны — Не вздумай сдаваться, понял! Если ты ее любишь, так делай что-нибудь. Чего же вы мужики как тряпки чуть сразу что, ноете.

— Люси, больно, успокойся, — скривился тот и оттянул руки девушки от своего лица.

— Прости, — неловко улыбнулась ключница, смотря на красные щеки парня.

— Да ты права, я не сдамся! — загорелся розововолосый. — Я придумаю что-нибудь.

— Да-да, беги, горе влюбленный, — потрепав шевелюру розововолосого, улыбнулась она, смотря, как парень с задором убегает.

«Блин, это было бы идеально для Жерара, но я не могу просто смотреть, как страдает Нацу. М-да, двоим сразу помочь нельзя, один всё равно будет страдать», — со вздохом подумала Люси и направилась к женскому общежитию.

***

Pov Люси

Я подошла к зданию общежития и увидела Эльзу, сидящую на лавочке. Выглядела она очень грустной, наверное, в шоке от того, что услышала от Нацу. Я вздохнула, и пошла к ней. Разговор будет сложный.

End Pov Люси

— Эльзик, привет, — подсаживаясь к девушке, улыбнулась блондинка — Чего грустим?

— Мне Нацу всё рассказал, — тихо произнесла она — Всё, что я забыла.

— Эм. И что ты об этом думаешь?

— Люси, неужели Жерар и правда такой ужасный? — посмотрела она на подругу, от чего та вздрогнула.

— Нет, Эльза, всё не так. Нацу тебе ведь рассказал, что он делал это не по своей воле, да? — на это аловолосая кивнула — Вот. Да он сделал много плохого, но он не хотел, он ведь даже умереть хотел, как всё вспомнил и... Блин, Эльза, он хороший. Даже если ты забыла, сердце ведь должно чувствовать.

— Люси, я не знаю, это всё так странно, — схватившись за голову, она посмотрел на землю.

— Давай так. Вы встретитесь, поговорите и ты поймешь, что он не плохой, — взяв за руку подругу, улыбнулась ключница.

— Думаешь?

— Уверенна, — подмигнула Люси — Я пойду в гильдию, надо бы денежек подзаработать, а ты иди к нему.

***

— Блин, ну и что за хрень! — пробурчала блондинка, плетясь, домой, а после закричала — КАКОГО ХРЕНА ЭТИ ДВА ДЕБИЛА СОЖГЛИ ДОСКУ С ЗАДАНИЯМИ К ЕДРЕНИ ФЕНИ!

Отправив непутёвую подругу на встречу с Жераром Люси пошла в гильдию за заданием. Вроде сначала было всё хорошо. Поприветствовав всех, она сначала посидела и поговорила с Мирой, после с Леви обговорила последнюю прочитанную книгу, а потом направилась к доске с заданиями, но выбрать хорошую работу не могла, поэтому вместе с Набом стояла около десяти минут.

Но тут началась вечная потасовка двоих друзей, Нацу уже отошел от утренней хандры и снова полез в драку с магом созидания. Так как Эльзы нет и утихомирить их некому они разошлись не на шутку и разломали доску с заданиями, к чертям собачим. Листы с заданиями естественно сгорели. Так наша заклинательница осталась без работы пока не поступят новые задания. Злая и разъярённая, она призвала Часы, чтобы они помучали Нацу, а Грея просто с ноги отправила в нокаут.

— Не, ну как можно быть такими идиотами? — сквозь зубы прошипела Люси, открывая дверь — Ну, Мастер им устроит, когда увидит, — зловеще засмеялась она, потирая руки. — Господи, Матерь Божья, Жерар, ты напугал меня, — схватившись за сердце, блондинка облокотилась об стену, а после подошла к сидящему на кровати парню — Ты чего здесь? Вы же с Эльзой должны были встретиться.

— Мы же поговорили, — произнес тот, смотря в пол.

— Да? И как всё прошло? — счастливо улыбнулась Люси и села на кровать.

— Как прошло? И ты еще спрашиваешь? Зачем ты вообще влезаешь Люси! — поднявшись, он посмотрел на девушку.

— Жерар, что произошло? — улыбка пропала с ее лица, и она непонимающе посмотрела на парня.

— Если вы ей всё рассказали, и она меня ненавидит, то пускай так и будет, но зачем посылать ее ко мне, чтобы она мне это сказала! — зло, сжимая кулаки, произнес синеволосый.

— Жерар, я ничего такого не хотела, — вскакивая, сказала девушка.

— Пусть лучше мы больше не будем видеться, чем она будет мне говорить, насколько я ужасен! — сказал он, посмотрев на девушку — И хватит лезть в чужие отношения, лучше займись своей личной жизнью! — напоследок кинул парень и направился к выходу, хлопнув дверью, он ушел.

— Жерар..., — прошептала Люси, сев на кровать — Прости.  

Отпусти прошлое и посмотри в настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя