Глава 2. Поезд

553 18 1
                                    

И вот мы стоим на вокзале всей толпой, нас встречает наша вожатая. Кажется, ее зовут Милана Акакиевна? Нет, точно что-то я не так услышала, надо узнать как ее зовут, что бы не опозориться.
- Эми, как зовут вожатую?
- Не знаю, я не слушаю, что она говорит, мне тут мама пишет. Спроси у кого то другого.
Я увидела в толпе Яна, и подошла к нему.
- Ян, как зовут вожатую?
- Милана Алексеевна. Кстати я хотел тебя найти, когда мы выходили из автобуса, я совсем потерял тебя из вида. Ой, смотри, вожатая раздает билеты, пойду возьму нам четверым в одно купе .
- Спасибо, если что, я буду тут.
Одним взмахом руки я позвала к себе Эми, и мы стали ждать, когда вернется Ян, он довольно быстро достал нам билеты.
- Энни и Эми вам верхние полки, мы с Марком будем на нижних, да ,кстати, это Марк.
К нам подошёл друг Яна и мы поздоровались с ним.
- Марк, это наша компания на ближайший месяц,-сказал Ян
В начале Марк нас детально разглядывал, а потом сказал:
- Ну, на НЛО они не похожи, значит, можно общаться.
- Странный какой-то,- шепнула мне Эми.
- Ага, псих наверное,-сказала я, но это было слишком громко и Марк это услышал, в начале его лицо стало злым, а потом он подобрел и начал смеяться.
- Я показался вам слишком странным, простите, я просто увлекаюсь изучением внеземной жизни. Мне рассказывали, что в том лагере, куда мы едем, есть НЛО, вот я уже готовлюсь их изучать и определять..
Но тут Марка заткнул Ян:
- Ну, в общем, шизик повернутый на НЛО, закончим на этом. У нас у всех есть свои странности.
- Да? И какая же у тебя?-спросила я
- Потом узнаешь.
Через некоторое время прибыл поезд, и мы пошли в наше купе. Ехать было целые сутки, и что бы не заскучать мы решили рассказывать что-то интересное.
- Энни начинай,-сказал Ян.
- Я? Ну даже не знаю, что вам рассказать, для страшилок еще слишком рано, могу вам проспойлерить сериалы.
- Не надо, не спойлери, нееет,- начал в шутку кричать Ян, но вот вожатая не оценила его крик, и пришла посмотреть, что происходит:
- Эй, дети кто кричал?
- Никто, вам показалось.
- Будете шуметь рассажу вас по разным купе.
- Не надо, мы будем тихими,-пообещали мы.
Вожатая ушла, а мы решили закрыть дверь в купе, что бы она не заходила.
- Вспомнила, у меня на ноуте есть пару сезонов разных сериалов, посмотрим?-спросила я
Все были согласны.
- Выбирайте, Сверхъестественное, Гримм, Город Хищниц, Теория большого взрыва, Я зомби, Ясновидец, Убийство на пляже?
- Ого какой выбор, я видел почти все эти сериалы. Скажу, что они мне очень понравились, у тебя хороший вкус,-сказал Ян.
- Спасибо, так что вы выбираете?
- Давай "Убийство на пляже", мы же как раз едем в приморский лагерь, будет в тему,-сказала Эми. Она уже видела этот сериал, она мне его и посоветовала.
Мы удобно разлеглись на нижних полках мальчиков, я с Эми на одной, Ян с Марком на другой. Ноутбук поставили на столик. Смотря сериал мы его обсуждали, смеялись, пару раз Марк падал с полки, потому, что вместе с Яном им там места вообще не было. Так и прошла большая часть дня. Вечером мы решили смотреть Сверхов, и нам стало страшно. В отличии от последних сезонов, первые наводили страх, заставляли леденеть кровь в жилах. Когда мы уже решили, что пора спать, послышался пронзительный крик из другого купе. Мы, как истинные трусы, решили просто остается в купе пока все не решится. Через время в коридоре была суматоха, и поезд остановили, совсем не на станции, нам было страшно. Вожатая обошла все наши купе и сказала, что все в порядке и все нормально, но через чат мы знали, что произошло нападение в соседнем купе через стенку от нас. На четверых ребят просто кто-то напал и никто не знает кто это был. Вожатая и те ребята сошли посреди поля. Не знаю, в этом нет логики, они остались впятером в поле-одна хрупкая женщина 25 лет и четыре подростка без сознания, которым нужно оказать медицинскую помощь. Чем им помогут в поле? Это все странно и подозрительно.
Когда мы отъезжали, мне показалось, что я увидела в окне, как вожатая вырывает глаз у одного парня.
- Эй, что она делает???-крикнула я.
- Что?
- В окне!
Ребята подошли к окну, но мы уже отъехали, и они ничего не увидели.
- Что там было, НЛО?-Спросил Марк.
- Нет, мне показалось...Показалось, что вожатая вырвала глаз парню.
- Тебе, точно, показалось,-сказала Эми.
- Да, наверное, уже темно я хочу спать, посмотрела ужастик, вот и померещилось.
- Ладно, давайте спать.
Мы с Эми залезли на свои полки, Марк и Ян наконец-то свободно легли раздельно, и мы заснули.
Но в 3 часа ночи я услышала странный звук в купе и проснулась. Посмотрев вниз, на мальчиков, я увидела то, что привело меня в ужас, и я застыла в ступоре не шевелясь и стараясь не выдавать то что я проснулась, там я увидела......

Летний лагерь "ТТНВМ"Место, где живут истории. Откройте их для себя