Глава 12. Новые тайны

292 13 3
                                    

-Я хочу есть! - уже 20 минут ныла Эми.
-Почему сегодня завтрак не по расписанию? - спросила я глядя в потолок в холле.
-Потому что сегодня суббота и завтрак на час позже,- с улыбкой ответил Ян, подходя к нам.
- Доброе утро, - сказала я.
- Какого завтрак на час позже! Зачем тогда я так рано встала!- в отчаяние сказала Эми.
-Ахаха, нам давали расписания, цитирую: "В субботу и в воскресенье завтрак 9:30",- ответил Марк.
-Эх,-повалилась на диван Эми,.- А кстати, доброе утро.
-Ой, а который сейчас час, -хотела посмотреть я забыв про то, что потеряла часы.
-Сейчас 9:20,-сказал Ян.
Спустя 10 минут столовую открыли и оттуда повеяло очень вкусным запахом. После вкусного завтрака я с Эми отправились в комнату, собираться на пляж.
-Так, ты готова?
-Ага,- ответила Эми.
-Пошли.
Мы закрыли дверь и пошли в холл. Там уже стоял наш отряд.
Вернувшись с пляжа Эми пошла принять душ, а я повалилась на кровать.
- Думаю, надо будет отправится за часами в 11 вечера,- выйдя из душа заявила Эми.
- Хорошо, а как мы выберемся из здания?
-Ну,-Эми на минуту задумалась.- Через окно в конце каждого коридора.
-То есть ?
- В конце коридора, где находится комната Яна и Марка, есть окно.
-Ааа, хороший план,- одобрила я и стала собираться на ужин.
После ужина Марк и Ян предложили пойти к ним в комнату играть в карты. После 2 часов жестокой битвы в карты, мы услышали стук в дверь - это была вожатая.
-Комендантский час,- вдруг ее взгляд упал на нас,- а ну жива в свою комнату.
-Пока,- сказала я.
-Спокойной ночи,- радостно сказала Эми, которая победила в последней игре.
- Пока,- хором сказали Марк и Ян.
Войдя в свою комнату мы переглянулись.
- Так, сейчас 9 вечера,- произнесла я смотря на часы.
- У нас еще два часа,- задумчиво сказала Эми.- Что делать будем?
- Незнаю.
Спустя два часа страдания фигнёй. Наконец-то на часах было начало двенадцатого.
-Ура!- обрадовалась Эми.
-Ну, что пойдем?
-Полный вперед.
Мы старалась спускаться по лестнице очень тихо - это было тяжело ведь ей уже лет 50. Дойдя до холла мы оккуратно под стенкой направились в коридор, где находились комнаты.
-Давай быстрее,- прошептала я.
- Не торопи меня.
Дойдя до окна мы вздохнули с облегчением.
-Так,-Эми посмотрело на окно.
Пусть лагерь и был реставрирован, но местами остались старые предметы. Вот, например, это окно.
- Как его открыть?- спросила Эми.
- Сейчас будет,- я самоуверенно подошла к окну, но спустя 5 минут от моей самоуверенность не осталось и следа.
-Ага, дайка я попробую.
На этот раз все получилось.
- Кто первый полезет? - спросила Эми. В ответ она увидела мою улыбку.- Хорошо, я полезла.
Она перекинула ноги, повернулась ко мне лицом и спрыгнула вниз.
- Ты там жива?
- Все прекрасно. Твоя очередь.
Эми помогла мне и вот я тоже внизу.
-Ну, что?- спросила Эми.
-Так, пошли сначала к окну Яна и Марка.
Возле окна часов не было. Я провела Эми по тому пути, по которому мы вчера шли. Она включила фонарик на телефоне и мы внимательно осматривали, каждый уголок дорожки. Дойдя до скамейки и осмотрев все вокруг ее.
- Где они могут быть? - в отчаянии сказала я.
- Вы точно больше никуда не ходили?
- Нет,- и вдруг до меня дошло.- Я возвращалась без Марка и  пошла не той дорогой.
- Проще говоря ты заблудилась.
- Да, но это не важно. Вроде бы я пошла в ту сторону.
- Пошли.
Мы пошли туда, куда я показала. Идя прямо мы прошли через пару деревьев. И вдруг Эми остановилась и толкнул меня за дерево.
- Что ты тво...,- не успела я договорить, как Эми закрыла рукой мне рот.
И указала пальцем в темноту, посмотрев туда я увидела женщину. Посмотрев снова на бледную Эми.
- Что не так?
- Посмотри внимательнее, что у нее в руке.
Теперь мы вмести выглянули из-за дерева. И я поняла, что Эми так испугало, у женщины в руках было, что-то похожее на кухонный нож. Теперь мы вдвоем стояли бледные, как смерть.
-Господи,- тихо с дрожью в голосе сказала я.
Мы стали потихоньку отходить назад, как вдруг я наступила на что-то и оно хрустнуло. Мы резко посмотрели на нее и в свете луны для нас предстала полная картина. Женщина медленно поднимала взгляд на нас, у нее в руках был окровавленный нож, а возле ног лежал ..... труп парня.
Эми быстро толкнул меня в куст. Мы замерли и надеялись, что она нас не успела увидеть. Нам казалось, что прошла целая вечность. Эми начала медленно подниматься и вдруг она резко подскочила.
- Как?!
- Что случилось ?
- Она исчезла и он...

Летний лагерь "ТТНВМ"Место, где живут истории. Откройте их для себя