Глава 4 Добро пожаловать в лагерь

417 18 2
                                    

После остановки поезд не ехал, потому что ничего нельзя трогать на месте происшествия. Через время приехала милиция, и криминалисты осматривали местность. Потом пара детективов начали опрашивать ребят, очередь дошла и до нас:

- И так прошу всех представится. -Сказал тот, что повыше.

- Я Эми.

-Я Энни.

-Я Марк.

- Я Ян.

- И так, расскажите то, что вы видели.

Первой рассказ начала я:

- Вчера вечером, мы с ребятами смотрели сериал Сверхъестественное и услышали крик.

Продолжила мой рассказ Эми:

- Мы решили не выходить из купе, мало ли что там случилось. Потом в чате нам пришло смс, что в соседнем купе напали на 4 ребят. Мы испугались. Затем вожатая вместе с теми ребятами осталась среди поля, а мы поехали дальше.

Я решила еще сказать детективу, что мне показалось:

- Да, еще мне показалось, что вожатая вынула глаз одного парня, как раз того, что сейчас лежит на рельсах.

Потом начал рассказывать Ян:

- Сегодня утром поезд резко остановился мы проснулись. И в чате пришло смс, где говорилось о парне на рельсах, без глаза. Вот и все что мы можем рассказать.

Детектив пошёл дальше, вскоре он всех опросил, и мы поехали на станцию. Ехать было всего лишь 30 минут.

Когда мы прибыли на вокзал, нас ждал автобус. Его водитель держал табличку "Автобус в летний лагерь "ТТНВМ"". И наша большая компания отправилась в автобус. По пути все обсуждали, что произошло, кто это был. Некоторые ребята уже не хотели ехать в лагерь. Доехали мы быстро. Возле ворот в лагерь нас встречала женщина лет 35, она была слегка полноватой, с короткими волосами, в нелепой большой шляпе. Выглядела она странно, но очень гордо, судя по ней, она была не из добрых, а скорее злюка.

Лагерь был мини городком. Там стояло много маленьких красочных домиков. А в центре всего этого был большой замок, выполненный в готическом стиле, он выбивался из красочного вида домиков. Женщина, которая нас встретила, начала говорить:

-Добро пожаловать в наш легерь "ТТНВМ", у которого очень долгая история... Я директор лагеря, Рената Адольфовна.

Мы уже поняли - кличка у нее будет Гитлер. Она продолжила свою речь:

- К сожалению, ваша вожатая прибудет через некоторое время. А сейчас вам проведет экскурсию по нашему лагерю наш заведующий Макар Геннадьевич.

- Здравствуйте дети, - начал пожилой мужчина лет так 70, видимо это был Макар Геннадьевич.

- Наша экскурсия начнется с замка, пойдемте за мной. Пока мы идем, я вам расскажу историю нашего лагеря. Он был основан в 1960 году, вокруг этого замка. Тут было много маленьких домишек, которые разваливались. Создатели лагеря их починили и заселяли туда пионеров. В начале это был пионер-лагерь, в замок детей не пускали, только с экскурсиями. Лагерь пользовался хорошей репутацией, но в 1982 году, умирает его основатель, и лагерь закрывают. После этого через 20 лет, тут уже вам знакомая Рената Адольфовна, основывает свой лагерь, но уже не в домиках, а в самом замке, который реконструировали в 2002 году. Через 5 лет она восстанавливает домики вокруг лагеря и окружает всё это большим забором. В домиках не живут дети, а туда пускают только персонал, вам также запрещено туда ходить. На территории лагеря есть пляж, на который вы можете ходить в любое время до 6 вечера, площадка, на которой отдыхают младшие отряды, парк с цветами, деревьями и кустами. Так же отдельное здание столовой, куда вы будете ходить всем отрядом 3 раза в день. Ну и ,конечно, же замок к которому мы уже подошли.

Мы зашли в замок. Там было очень красиво, но так же мрачно. Наша экскурсия продолжилась.

- Дети, у этого замка большая история, и я ее вам расскажу... -продолжал Макар Геннадьевич.

Но к нему подошла какая-то женщина, что-то шепнула, он нахмурил брови и сказал:

- Что ж, времени у нас не много. Поэтому историю замка я вам рассказывать не буду, а просто покажу, где вы будете жить. Так, тут 4 корпуса, в первом живут младшие отряды, во втором старшие, в третьем живет персонал лагеря, четвертый корпус заброшен. Вот и все. Вы старший отряд и живёте во втором корпусе. Вопросы есть?

У меня был вопрос и я спросила:

-А почему лагерь называется "ТТНВМ"?

- Это аббревиатура которая расшифровывается как "тёплое течение на волне моря". На этом всё. Я с вами прощаюсь, а вы идите заселяться в свои комнаты.

Мужчина ушел, а какая-то из служащих пошла нас расселять. Мы с Эми были не слишком настойчивыми, и нас оттолкнули в самый конец очереди. В итоге вышло, что нам не хватило комнаты. И женщина сказала:

-В этом году лагерь слишком переполнен, мест в этом корпусе нет. В первом тоже всё битком набито, и 3 корпус занят. Черт! - со злостью сказала она , - придётся вас поселить в четвертый корпус. Правда он заброшен, но ничего, там есть запасные кровати. Думаю, вы сможете там обжиться.

Мы были разочарованы. Но что поделать. И мы пошли за женщиной в наш корпус.

Летний лагерь "ТТНВМ"Место, где живут истории. Откройте их для себя