Когда я проснулась, Эми еще спала. Я вышла из душа, она уже была одета.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе, Энни. Давай быстрей, скоро завтрак.
-Хорошо.
Мы вышли из комнаты и направились вниз. Спустившись, мы увидели Яна и Марка. Эми не удержалась и начала дико смеяться. Слава Богу, они нас тогда не заметили, и она смогла успокоится. Пока она успокаивалась, мы услышали голоса. Я заглянула за угол, там стояли две девушки. Одна из них была высокая красивая блондинка. Другая низкая брюнетка, мне показалась, что она не такая красивая как первая. Вторая более милая, а первая была похожа на типичную "принцессу".
-Что там такое? -Тихо спросила Эми.
-Люди,-ответила я.
-А я думала, звери,-с улыбкой сказала она.- Подслушивать не хорошо.
Мы только хотели уйти, как услышали знакомое имя.
-Ян все время смотрит на меня,-с ухмылкой сказала блондинка.
-Ты ведь такая красивая. Вот он и влюбился в тебя,-тихо сказала вторая.
-Конечно же, я ведь "принцесса".
-А он тебе нравится?
-Ты что, дура? Мне такой как он...ха-ха!
-Но ты ведь не против, когда он с тобой флиртует!?
-Конечно, он же сделает все, что я захочу.
-Ты им пользуешься, значит. Но почему ты с ним не встречаешься ?
-Кроме него за мной бегают еще человек десять. И ради какого-то Яна, я от этого не откажусь.
-И вправду,- как-то неловко произнесла брюнетка.
-К тому же, Ян общаться с чудиком Марком. Он ведь на НЛО помешан. Я знаю что можно сделать,-со злобной улыбкой сказала она.
-И что?
-Четвертый корпус заброшенный, ведь так?
- Да.
-Когда мы сюда пришли я заметила, что в четвертом корпусе есть комната, где вместо потолка окно. Я в начале хотела попросить, что бы меня туда поселили, но мне сказала что он заброшен.
-К чему ты клонишь?
-К тому, что в четвертом корпусе все двери на замке. И мы можем сказать этому идиоту, что сегодня прилетит НЛО. Рассказать про комнату с окном, а когда он ночью туда придет закрыть его там.
-Но ведь он поймет, что это мы.
-Черт, тогда напишем записку. А в записке подпишемся-Аноним.
-Аноним - это классика.
-Ага, у тебя есть блокнот и ручка?
- Да.
- После обеда напишем записку и подложим ее Марку.
Они ушли, а мы стояли как громом пораженные.
-Ого,-заторможено произнесла я.
-Вот это страсти!-с глазами по пять копеек произнесла Эми.
-Что делать будем?
-С Анонимом они прогадали, вряд ли парни поведутся. Хотя из их вчерашнего разговора можно понять, что как раз Марк поверит.
- Это да. А если они напишут, что бы он не кому не говорил.
-Мы должны помочь ему.
-Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь "ТТНВМ"
Genç KurguЛучшие подруги Энни и Эми приезжают в лагерь со странным названием "ТТНВМ". В котором есть много загадок, которые им предстоит разгадать, Мистика, Детектив, Хакер, Приключение.... История не завершена и скорее всего завершенной не будет