Первой в комнату попала Эми, затем-я. Мы быстро закрыли дверь, что бы парни нас не нашли. Из их комнаты слышался какой-то разговор, но нам уже было не до них.
Включив фонарик, мы увидели не очень большую комнату. Она была очень пыльной, и это делало ее более жуткой. Когда Эми провела фонариком по стене, мы увидели надпись "ТТНВМ-Твой Труп Найдут На Волне Моря"
-Твой труп найдут на волне моря,-прочитала я.
- Ну, нифига себе,-сказала Эми.
Под надписью был стол. Стол был на вид старый резной, и конечно со слоем пыли.
- Это похоже на лабораторию,-проговорила Эми, посветив на разные колбочки.
-Можно?-сказала я и показала на телефон.
-Ага.
Отдав мне телефон, она подошла к стене, которая находится левее от двери из которой мы вышли. Я подошла поближе к столу, стараясь светить так, что бы и Эми было видно. Внимательно осмотрела стол. На поверхности стола была пыль, но в одном месте ее не было. "Видимо тут что-то лежало"-предположила я. Присев на корточки и заметив ящик, я как следует его дернула, но он не подался.
-Энни, смотри что я нашла,- так неожиданно сказала Эми, что я даже подпрыгнула.
-Нельзя же так пугать!-резко сказала я.-Что там у тебя?
-Лестница,- так невозмутимо сказала она, я аж поперхнулась.
-Какая еще лестница?
-Какая, какая! Самая обычная металлическая лестница,-с насмешкой сказала Эми.- Вот, видишь, л-е-с-т-н-и-ц-а.
Подойдя ближе, я увидела и вправду самую обычную металлическую лестницу.
-Она не вписывается в антураж,- с иронией сказала Эми.
-Ага...мы ведь посмотрим, что там?
-Нет, мы ведь хотели напугать их. А ты предлагаешь полезть не понятно куда, где может быть все что угодно?-с сарказмом сказала Эми.
-Противная. Ну что, полезли?
-Ага.
Первой полезла Эми, и сразу стукнулась головой об потолок.
-Что там ?-Сказала я.
- Наверное, это люк,-с неуверенностью сказала она.
-Пути назад нет!
-Ага.
Эми как следует надавила на люк, но никакого эффекта. Я уже хотела спускаться, но тут:
-Вот я дура!-воскликнула Эми.- Он закрыт, тут даже замочек есть.
-Открывай уже.
-Открываю.
Я услышала щелчок и скрежет. Открыв люк, Эми пролезла, и помогла мне тоже залезть. Вдруг я услышала, как она начинает истерически смеяться.
-Что такое ?-спросила я.
-Я готова была увидеть здесь всё, что угодно, даже труп. Но не нашу же комнату,-сквозь смех сказала она. Тут уже я не сдержалась и тоже начала смеяться.
Спустя минут 10, мы уже успокоились и легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь "ТТНВМ"
Ficção AdolescenteЛучшие подруги Энни и Эми приезжают в лагерь со странным названием "ТТНВМ". В котором есть много загадок, которые им предстоит разгадать, Мистика, Детектив, Хакер, Приключение.... История не завершена и скорее всего завершенной не будет