Глава 13. Парень с пляжа

216 12 7
                                    

- Как исчезли?- наконец-то встала и я.

Эми подошла к месту, где была та женщина.

- Ты же тоже ее видела ?

- Да,- ответила я и опустила глаза вниз.- Ой, а знаешь на что я наступила ?

- На что?

- На часы.

- Мда. Как ты думаешь он был мертвый?

- Не знаю,- промолвила я. - Но эта женщина точно была Эльвира.

- А тот парень с пляжа.

- Что? - я посмотрела на Эми.- Как ты его узнала?

- Его лицо и одежда. Я видела его вечером на ужине.

Мы молча стояли. Это было странное чувство, вроде бы мы видели убийство. Но следы этого исчезли так быстро, как будто нам показалось. И даже если мы кому-то расскажем, разве нам поверят. У нас нет доказательств, того что это было на самом деле.

- Что делать будем?- спросила я в надежде, что у Эми есть какой-то план.

-Я не знаю,- тихо прошептала она.- Пошли обратно, тут опасно оставаться.

До окна мы шли молча, каждая из нас думала о чем то своем. Эми помогла мне залезть в окно. Мы тихо шли по коридору, как будто того что произошло и не было вовсе. Войдя в комнату мы рухнули на кровать.

- Что теперь? - спросила я.- Расскажем кому-то?

- Думаешь нам поверят. У нас нет доказательств, к тому же вдруг я обозналась и тот парнишка завтра будет как ни в чем не бывало .

- Но я точно уверена, что это была Эльвира.

- Да, но... Давай спать.

Эми легла под одеяло и повернулась к стенке. Я еще несколько секунд смотрела на нее. Но усталость была сильнее и я уснула.
Проснувшись утром я глянул на часа и остолбенела.

- Эми проснись!- за орала я.

- Чего ты орешь!

- Ты видела который час?

- Нет.

- Час дня!

- Какого?-подскочила Эми.- Я же ставила будильник на 8:30.

Она взяла свой телефон. Но он был разряжен. Видимо вчера Эми забыла его поставить заряжаться.

- Вот блин!- она посмотрела на меня. - Хватить бегать по комнате.

- Хорошо, - я остановилась и села на кровать.

- Так обед начинается в 14:00.

- Да.

-Ну вот, значит мы просто пойдем на обед, как ни в чем не бывало.

-Ладно, тогда я в душ.

После еды мы увидели, ту самую вожатую. Мы замерли, а она спокойно собирала свой отряд.

- Это Эльвира,-тихо сказала я.

Мы медленно стали отходить, как вдруг Эльвира довольно громко сказала.

-Дети, я должна сделать объявление. Вилла Адамсона сегодня рано утром забрали родители.

- Почему?-спросил кто-то из толпы.

-Они не сказали причину.

Услышав это мы стали разглядывать присутствующих.

- Ты видишь его?- спросила Эми.

- Нет. А ты?

- Я бы спрашивала, если бы видела?

Мы пытались найти того паренька с пляжа. Но все было бесполезно, его не было...

Летний лагерь "ТТНВМ"Место, где живут истории. Откройте их для себя