-"Новая женская K-pop группа "Three Dreams" сейчас находится на первом месте в музыкальном топе Кореи, и всего этого они добились за месяц, после дебюта!.." - и это по всем каналам? Черт.
Меня зовут Мия, я солистка группы "Three Dreams". Не давно с подругами мы закончили стажировку в компании JYP и дебютировали, добившись хороших успехов.На месте другого, я должна радоваться ,тому что всего за месяц наша группа стала популярной, даже очень . Правда есть не большое "НО" выйти на улицу и остаться не замеченной просто невозможно!
"Они это даже в торговом центре показывают,думаю мне не стоит переживать я все равно в маске, и в этой черной шляпе, да и в очках фанаты точно меня не должны узнать."- Вы будите, что-то заказывать или еще не определились?-вежливо спросила молодая девушка, которая стояла за кассой кофетрия.
-А да, простите " двойной шоколад с машмеллоу" пожалуйста.
- Здесь будите пить, или с собой?
- С собой.
Достав деньги из кошелька, и положив их на кассу я отошла в сторону, чтобы не мешать другим людям делать заказ. Я старалась не поднимать голову и не привлекать к себе лишнего внимания.
- Девушка, ваш "двойной шоколад с машмеллоу" готов!- меня позвали к кассе , чтобы забрать заказ.
- Благодарю,- в ответ я кивнула головой.
Не успев поднять голову, как кто-то пробежал мимо меня и случайно задел шляпу, не удержав ее , та упала на пол. И только мне стоило обернуться я услышала...
- Смотрите, это же Мия! - через какое-то мгновение на меня уже уставились все люди которые были на втором этаже , ТЦ в это время.
Моментально я схватила шляпу и попыталась выбежать из этого помещения, забыв о напитке. Быстро спустившись по эскалатору в низ, я вышла из здания и как можно быстрее, пошла прочь с этого места.
Посмотрев назад, я увидела людей которые шли за мной. Они доставали телефоны, а некоторые и вовсе уже снимали. Завернув за угол, кто-то схватил меня за руку и повел за собой. Дойдя, точнее добежав до какого-то переулка мы остановились.- Спасибо, вы просто спасли меня!- обратилась я к незнакомцу.- Надеюсь вы не маньяк?- немного усмехнувшись я оглядела его, да моим спасителем оказался парень. Он был довольно высоким, его лицо я не могла разглядеть так как мой спаситель был в капюшоне, в маске и очках.
- Не за что меня благодарить, я тебя прекрасно понимаю, какого это прятаться, чтоб тебя не узнали.- только я хотела спросить кто он, как опять эти люди.
- Смотрите Мия, вот она!
- Ладно, нам опять придется побегать!- он посмотрел на меня, и не знаю то ли это 9 чувство, но он как будто улыбнулся мне через маску, из-за своих глупых мыслей я опять не разглядела парня.
Подбежав к дороге, он поймал первое проезжающие такси. И посадил меня туда, предварительно заплатив.
- Скоро увидимся, Мия!- махнув рукой и подмигнув, он закрыл дверь машины.
- Куда поедем девушка? - озадаченно посмотрев на меня, спросил таксист.
Назвав адрес мы тронулись.
Его, голос. Такое ощущение что я где-то его слышала. И что значит что мы скоро увидимся? Где и как? Всю дорогу я думала о нем.
Прикосновение его руки, такое знакомое...." Три года назад, когда я только проходила стажировку, и только входила в мир шоу бизнеса и к-pop, мне предоставилась возможность попасть на фанмитинг моей любимой группы "GOT7". Когда начали раздавать автографы, я очень стеснялась и боялась подойти к парням . Поднимаясь на платформу, сквозь толпу я искала своего биаса, БэмБэма. Взяв руки в кулак, и все же решившись подойти я посмотрела на него. Он был прекрасен... его глаза, губы и эти пухлые щечки.. я просто растаяла. А наш разговор я не забуду никогда.
- Привет, эмм.. можно с тобой сфотографироваться?- перебирая ручку сумки, говорила я.
- Да, конечно! Как тебя зовут?- Бэм смотрел мне прямо в глаза.
- Ми..Мия. - смущенно произнесла я.
- Красивое имя.
- Спасибо за фото,- я мило улыбнулась парню и только хотела уходить, как он взял меня за руку.
- Еще увидимся, Мия!
После этого, я начала упорнее заниматься музыкой, а спустя эти три года, я и вовсе забыла об этом. Моей целью было стать лучше, и доказать что я могу быть лучше, возможно это звучит как тавтология, но этим я живу и посей день."