После того, как мы прибрались в нашем новом доме и все расставили, Мия предложила нам с Ли что-нибудь приготовить парням. Обычно готовлю я, у меня это очень хорошо получается да и времени у меня больше чем у девочек. Мия тоже прекрасно готовит, но заставить ее что-нибудь приготовить не реально.
- Что вам приготовить? - заходя на кухню говорила я.
- Как насчет рамёна с мясом? - поворачиваясь к парням сказал ДжейБи.
- Ооо, да! Давно его не ел! - радостно произнёс Джексон.
- Решено, готовим рамён! - так же радостно кричала Мия.
- Ладно, мы пока в зале посидим, - выходя с кухни проговорил Марк.
Бросив прощальный взгляд на парней, я залезла в холодильник посмотреть что там есть. На моё удивление он был забит всякой разной едой. И была небольшая записка ,-"С новоселием. P.S Пак Джинён".
Да уж, вот это сюрприз, а я хотела уже девочек отправить в магазин. Достав все нужные ингредиенты, я поняла что специй нет.- Виен, только не говори что нам придётся тащиться в магаз?! - нервно начала Мия.
- Если, не хотите я могу сходить? - серьёзным тоном произнесла я.
- Давай, мы пока начнем готовить,- проведя рукой по голове, ответила Мия.
Взяв кошелёк с деньгами, я направилась к выходу.
- Ты куда? - выглядываая из зала, спросил Марк.
- В магазин, здесь есть продукты, но нет специй.
- Я с тобой схожу, - Туан внимательно смотрел на меня, или же на мою реакцию.
- Хорошо,- так же безэмоционально, сказала я.
Выйдя из дома, мы направились в ближайший продуктовый. Зайдя в какой-то из магазинов я пошла в раздел специй.
- Марк, будь добр, купи еще соус соевый, ну и еще какие-нибудь на твой вкус,- наклонив голову и посмотрев на парня, произнесла я.
- Ладно, больше ничего не надо?
- Нет, если хочешь можешь купить что-нибудь на десерт.
- Окей.
Выбирая нужные специи и внимательно рассматривая упаковки, я почувствовала вибрацию телефона в штанах.
- " Привет, ты как?" - раздался знакомый голос.
- " Привет, хорошо. Что-то хотел?"
-" Что значит это твое ЧТО Я ХОТЕЛ? Я не могу уже позвонить своей девушке и спросить, как она?"
- " Ты сам сказал не отвлекать тебя, вот и подумала что ты хочешь что-то узнать важно."
- " Ты по прежнему такая зануда!"
- Виен, я все взял,- смотря на меня непонимающими глазами, сказал Марк.
- " Это еще кто?!"- начал кричать Крис.
- " Я позже перезвоню."
- " И с кем это там развлекаешься?! И что кто там купил! Я приеду вечером!"- я положила трубку, не хочу слушать эти оры.
- Кто звонил?- все так же не понимая что случилось, спрашивал Туан.
- Никто, пойдем на кассу,- Марк схватил меня за руку и прижал к стене.
- На тебе лица нет и из глаз вот-вот слёзы польются! Говори что произошло!
- Ты мне, не мама чтобы указывать что мне говорить и что делать! Отвалите все от меня вообще!- я скатилась по этой самой стене и разревелась.
- Ну и чего ты ревёшь,- Марк обнял меня, а меня лишь тресло.- не знаю что у тебя случилось, но прости что начал на тебя так давить.
- Это ты прости, что кричу так, пойдём, - вытерев слёзы, я встала, Марк взял меня за руку и повёл к кассе.
Вернувшись домой, я сразу отправилась на кухню.
- Вы чего так долго, мы уже успели все раз сорок нарезать! - начала Ян Ли.- Ты плакала что ли?
- Н..нет.- отведя глаза в левый угол комнаты, ответила я.
- Ага, конечно по твоему лицу заметно. Мы с тобой давно знакомы, так что это со мной не прокатит!- сложив руки на груди на крест, произнесла Чжун.
- Возможно, а где Мия?
- Она с парнями в приставку пошла играть.
- Стоп, откуда у нас приставка?
- Ёнджэ из общежития принёс, так хватит с темы съезжать, ты из-за чего плакала? Опять Крис не из-за чего наорал.
- Да, последний раз когда мы виделись, он сказал что я никчёмная певица и без него я никто,- слезы опять начали наворачиваться по щекам.
- О боже, если он будущий президент фирмы его отца, это не значит что он сам чего либо добьётся, вот напыщенный индюк! Почему ты его не бросишь?!
- Наверно люблю..
- Нет уж, Ви это привязанность! Подумай над этим, а теперь вытирай слёзы и давай готовить.
- Хорошо, я подумаю.
- И да ты заметила, как Марк смотрит на тебя?
- Как?
- Ну видимо ты ему понравилась,- хихикая сказала Ли.
- Нет,- закатив глаза ответила я.
- На твоем бы месте, я поближе бы познакомилась с Марком.
- Над этим я тоже подумаю.