Часть 6.

228 8 0
                                    

Проводив парней, как раз пришла Ви. Время было 4 часа дня, Ли ушла заниматься в танцзал, а мы с Ройсс слушали музыку. Она сидела в кресле, а я на диване.

- Крис, должен был вчера приехать так и не приехал,- начала Виен.

- А что так?- смотря в телефон произнесла я.

- Не знаю, может это к лучшему,- опустив голову сказала девушка.

- Он странный стал, раньше он был таким добрым и вежливым и с тобой и с нами, его как будто подменили, не так ли?- посмотрев на подругу спросила я.

- Да, как его отец умер и все наследство и бизнес перешёл ему, он стал очень эгоистичным.

- Ви, брось его, не мучай себя. Когда мы еще не переехали я слышала как вы разговаривали по телефону и он доводил тебя до истерик! Хватит правда, он этого не стоит. У тебя к нему лишь привязанность и ничего больше! Ты достойна большего.

- Возможно,- так же смотря в пол говорила Ви.

- Не возможно, а точно давай телефон!

- Зачем?

- Давай я сказала,- девушка дала мне телефон, найдя в ее контактах Криса, я написала от лица Ви что им нужно расстаться,- Ну вот и все,-передав телефон Ройсс сказала я.

- Мия! Я могла это сама сделать,- девушка начала смеяться.

- И не благодари! Пусть пойдет к чёрту, совсем обнаглел,- сделав пафосное лицо сказала я.

- Ахахахаха, спасибо, наверно! 

- Я сказала не благодари! 

Пока мы разговаривали с Виен, я услышала звонок своего телефона. 

- Прости я отойду, мне кто-то звонит, на экране было написано неизвестный номер.

- Да конечно.

Спускаясь, на кухню я думала кто мне звонит.

- Да, алло?

- Привет, это я,- голос Бэма, о черт.

 "Откуда у него мой номер!!! Видимо Ли постаралась! Может сбросить?" - нервно суетясь думала я.

- Хотел извиниться, за то что заставил тебя краснеть!

- Ой, да всё в порядке, забееей! - нервничая протянула я.- Что-то случилось или ты просто решил поговорить?

- Решил позвонить и поговорить, мне скучно все заняты, даже Гёма забрала Ли. Чтоб я не грустил и не скучал она дала мне твой номер.

Научи меня летать. |Got7|Место, где живут истории. Откройте их для себя