На утро, я проснулась с изжогой. А вот теперь надо хорошенько подумать, либо я переела, либо рамён был слишком острый. Встав с кровати, я направилась в ванную комнату. Встав перед зеркалом я долго рассматривала своё опухшие лицо.
- За что мне это! То синяки под глазами, то лицо опухает!
Быстро умывшись и накрасившись, накинув мягкий халатик, я пошла завтракать.
Время было 11:28. Девочек не было. Странно, не обратив внимание я заварила кофе, нарезала салат и приступила завтракать. Поев и прибрав все за собой, я услышала звук входной двери. Выгляну в прихожую я увидела Виен.- Ты где была? - недоумевая произнесла я.
- За расписанием ходила,- разуваясь сказала Ви.
- За каким еще расписанием? - до сих пор ничего не понимаю говорила я.
- Ну например сегодня у нас тренировка с GOT7. Мы с Ли репетируем танец, а ты занимаешься вокалом с Ёнджэ.
- Чего блин? А во сколько нам надо идти к ним?- подруга посмотрела на наручные часы и немного подумав сказала.
- Через 10 минут.
- Аааа, срочно надо идти одеваться,- я ломанулась в свою комнату и начала искать что мне надеть, хотя я не думала, взяла что попалось под руку. Черные джинсовые шорты, черную футболку и кардиган. Схватив сумку с телефоном, я побежала в низ.
- Ох нифига себе, это рекорд 5 минут и ты готова,- иронично похлопав сказала Ройсс.
- Кстати, где Ли? - одевая черные супер стары, спросила я.
- Уже тренируется во всю!
Быстро обувшись мы вышли из дома и направились в общежитие парней.
- Добро пожаловать, - вежливо сказал Джинён.
- Благодарю, -я поклонилась парню и направилась на вверх.
Как я знаю, Ёнджэ должен ждать меня в танцзале. Найдя танцзал, я аккуратно постучала в дверь открыл мне на моё удивление БэмБэм.
- Заходи,- мило улыбнувшись, произнёс Бхувакуль.
- Хорошо,- зайдя, я увидела Югёма, Ян Ли и Ёнджэ.
- Привет, - помахав рукой обратилась я к парням и подруге.
- Привет,- не отвлекаясь от танца, сказала Ли.
- Доброе утро,- так же помахав рукой ответил Ёнджэ.
- Привет,- так же не отвлекаясь от танца сказал Ким.